Москва
Резюме № 36447217
Обновлено 23 сентября 2016
Превью фото соискателя

Project Manager / Business Assistant

Была больше месяца назад
100 000 ₽
33 года (родилась 31 января 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Project Manager

    PJSC Intersoft Eurasia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы и общий контроль исполнения работ по порученному проекту. Формирование и управление проектной командой. Управление рисками проекта, поиск путей минимизации рисков. Ведение переговоров с Заказчиком по вопросам, связанным с реализацией проекта, управление ожиданиями заказчика, решение спорных и проблемных вопросов по проекту, согласование документации и иных вопросов, требующих согласования с Заказчиком. Подготовка, контроль создания и ведения проектной документации. Проведение оценки результатов проекта, формирование отчетности по ходу планирования и реализации проекта. Составление планов, форм отчетности участие в формировании команды (включая функции HR-специалиста). Определение и утверждение спецификаций для проектов, постановка и детализация задач, формирование ТЗ. Ведение проектной документации. Утверждение и написание функциональных требований для различных подразделений компании. Самостоятельный контроль качества реализации поставленных задач и сроков их исполнения. Управление контрактами и поставками в проекте. Взаимодействие с инвесторами, партнерами, подрядчиками. Составление задач для дизайнеров, типографий, программистов, заводов-производителей. Разработка дизайна OnePager, Каталогов, Буклетов, Презентаций, Визиток, Мобильного приложения, оформление стендов на выставках "под ключ". Организация и проведение международных выставок, конференций, pitch-сессий. Руководство пресс-центром компании: написание пресс-релизов (на русском и английском языках), статей (на русском и английском языках), редактирование интервью ген.директора, коммуникация со СМИ, контроль за проведением съемок (Москва24, НТВ, телеканал Россия). Выступление на заседаниях правительственных сессий (включая написание речи для выступления и подготовку презентации). Продвижение продукции компании, активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов и взаимодействие с существующими (крупные предприятия атомной и энергетической промышленности, государственные органы, РосАтом, РосНано, Сколково, Foxconn Group, Google USA, Sumitomo Corporation, Samsung Electronics, LG Electronics). Подготовка коммерческих предложений, исходя из потребностей клиента. Участие в мониторинге специализированных сайтов, торговых площадок, тендеров и электронных аукционов. Проведение встреч и переговоров с иностранными партнерами, инвесторами, контрагентами, командировки. Сопровождение на встречах CEO компании, синхронный перевод. Составление проектов NDA, MoU, Supply Agreement, Financial Advisors and Fundraisers Contracts, Commercial Offers. Устный и письменный перевод контрактов, соглашений, корреспонденции, статей, интервью, публикаций в научных и технических журналах, рекламной продукции различной сложности. Разработка и ведение системы матрицы контактов. Оптимизация каналов продаж для готовой продукции (взаимодействие с компанией AliExpress - Alibaba Group): ноябрь 2015 г. победа в номинации "Готовый продукт для мирового рынка" AliExpress Challenge. Контроль за публикациями на сайте и новостных порталах, включая обсуждение деталей оформления сайта с дизайн-студией. Ведение реестра патентов, свидетельств, сертификатов, взаимодействие с патентоведами и юристами. Проведение сдачи работ по отдельным этапам проекта и по проекту в целом. Организация и успешное проведение маркетинговой кампании, нацеленной на вывод продукта на рынок и его успешное развитие в соответствии с заданными KPI. Запуск проекта с "0" (проектирование, тестинг, разработка, прототипирование, массовое производство).
    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Бизнес-ассистент

    АО Smart Logistic Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делового календаря: организация встреч, командировок, телефонных / видеоконференций, участие в бизнес-мероприятиях; Оформление сопутствующей документации: программа мероприятий, презентации, протоколы встреч, служебные задания, путевые листы, авансовые отчеты; Поиск, анализ и структурирование необходимой информации (о продуктах, рынке, контрагентах), подготовка справок, обзоров и отчётов; Travel-поддержка руководителя и членов семьи; Выполнение личных поручений, оперативное решение возникающих вопросов Вовлечение в бизнес-задачи от лица руководителя, ведение встреч и переговоров; Деловая переписка на английском языке, перевод писем, буклетов, презентаций и т.д.; Встреча и сопровождение иностранных партнеров, клиентов; Взаимодействие с подрядчиками и партнерами (в том числе с иностранными компаниями); Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений генерального директора; Мониторинг сайтов группы компаний; Частичное выполнение HR-функций; В отсутствии Генерального директора проведение рабочих встреч, протоколирование, контроль прошлых задач сотрудников. Работа с базой данный клиентов, привлечение новых и активное сотрудничество с существующими клиентами.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист корпоративно-правового управления

    ООО ПСК Евразия, Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение корпоративных проектов; Организация системы взаимодействия между акционерами, органами управления и иными заинтересованными лицами в целом; Контроль за соблюдением корпоративного законодательства компаний; Контроль за заключением крупных сделок и сделок с заинтересованностью; Подготовка корпоративных документов, в т.ч. для раскрытия информации; Разработка и изменение учредительных документов; Сбор, обработка информации/документов и формирование баз данных; Подготовка локальных корпоративных актов в компаниях; Сопровождение проведения Общих собраний акционеров и Советов директоров (Наблюдательных советов), контроль за исполнением решений органов управления компании; Создание и оформление презентаций; Составление и заключение договоров: поставки, подряда/субподряда, НИОКР и ТР, договоров на проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы (договоры субподряда) и других, взаимодействие с контрагентами; Ведение судебной работы, взаимодействие с нотариусами; Юридическое сопровождение товарных знаков (регистрация, правовая защита и ведение реестра товарных знаков); Отслеживание и фиксация всех изменений, связанные с условиями Договора. Проверка обоснований/аргументации для оформления и заключения дополнительных соглашений; Сопровождение сделок по купли-продаже акций, долей участия в российских компаниях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и нацеленность на результат, организаторские способности отличные навыки планирования, письменная и устная грамотность, дисциплинированность и пунктуальность, способность успешно вести несколько проектов одновременно, умение вести переговоры/деловую переписку, хорошая дикция, умение обучать, внимание к деталям, умение успешно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность, стремление к профессиональному росту, желание работать и развиваться. Личные качества: амбициозность, высокая стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, настойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, ораторские способности (на русском и английском языках), креативность, презентабельная внешность, честность, уверенность в себе, энергичность, обаяние и чувство юмора, добросовестность. Дополнительно: Внутренний контроль, Организация презентаций, Управление проектами, Ведение переговоров, Организация выставок, MS Project, Запуск новых продуктов, Деловая переписка, Публичные выступления, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Руководство командой разработчиков и дизайнеров, Управление рисками, Составление договоров, Сопровождение клиентов, Работа в команде, Подготовка коммерческих предложений, Деловая коммуникация, Юридический и технический перевод, Письменный перевод, Устный перевод, Синхронный перевод, Launching new products, Start-up project, Brand Development, Business communication, Анализ рынка, Взаимодействие с инвестиционными фондами, Работа с инвесторами, Английский язык
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 639 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор с функциями SMM менеджераОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектаМарт 2023 – март 2025
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год)Бизнес-ассистент руководителяАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Project Manager / Бизнес-ассистентОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес-ассистентМарт 2020 – май 2025
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группыАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент в отделе маркетингаЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob