Москва
Резюме № 32791251
Обновлено 30 августа 2019
no-avatar

Project Manager

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 07 января 1978)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проектов по разработке программного обеспечения

    ООО «ГеоСиВи», Москва
    (GeoCV основана в 2014, стартап по компьютерному зрению (3D модели объектов недвижимости), <50 сотрудников. Продажи в США, R&D (компьютерная графика) и процессинг в Москве. Основной продукт - подготовка 3D туров по объектам недвижимости.)

    Обязанности и достижения:

    Интернет-проекты: o Viewer (WebGL, ThreeJS, React, Redux, Webpack), o Tour Editor (WebGL, ThreeJS, React, Redux, Webpack, AWS: Lambda, RDS (PostgreSQL)), o Website (ES6, Pre/PostCSS, Node.js, TypeForm, Zapier), Проект внутреннего документооборота o OMS (Accelo; AWS: Lambda, RDS (PostgreSQL), API Gateway, SES; Slack, Dropbox, Python) (общие инструменты разработки: Github, Bamboo, TestRail) Управление командой 5 разработчиков (2 в офисе, 3 удаленных: Уфа, Севастополь) Управление R&D разработкой: Kanban, 2-х недельные итерации. Confluence для требований, JIRA для управления backlog’ом, спринтами и релизами. Планирование, груминг, ежедневные стендапы, ежемесячные ретроспективы. Управление изменениями, организация и участие в процессах контроля качества и управления релизами Управление скопом и сроками, контроль загрузки и производительности команды, ежемесячные статус-репорты. Управление требованиями: сбор и уточнение требований от стейкхолдеров (CEO, продажи, маркетинг – Нью-Йорк; технические команды и команда поддержки – Москва; партнеры – по всему миру), документация в Confluence и JIRA Управление коммуникациями с бизнес-командой Нью-Йорка (CEO, продажи, маркетинг). Еженедельные синки. Ежеквартальные обсуждения приоритезации backlog’а. Внедрено множество новых фич продукта, запущена новая бизнес модель (Do It Yourserlf) - подготовка софта для поддержки этой модели.
    • Июнь 2015 – март 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Project Manager

    EPAM Systems, Москва
    (крупнейший мировой производитель заказного программного обеспечения)

    Обязанности и достижения:

    (август 2016 – май 2017) Руководство проектами для заказчика TUI.RU o Работы по схеме T&M; несколько параллельных проектов, выполняемых как полностью ресурсами EPAM, так и смешенными командами; линия поддержки L3 (команда EPAM) o Управление ресурсами: руководство распределенной командой EPAM 9 – 11 человек (Москва, Тверь, Ижевск, Самара, Саратов). Стаффинг, ротации, работа с удовлетворенностью людей на проекте. o Коммуникации с распределенным Заказчиком (Москва, Киев, Анталья): бизнес и разработка; координация разработчиков и аналитиков TUI o Планирование, контроль скопа, сроков, трудозатрат, загрузки команды, статус репортинг заказчику, ведение договорных отношений o Точка эскалации для заказчика по любым вопросам работы команды EPAM o Оптимизация взаимодействия EPAM – TUI. Выстраивание сквозных процессов разработки с участием смешанных команд TUI + EPAM. o ИТ Консалтинг: Анализ ИТ процессов TUI и предложения по их оптимизации (октябрь 2016 – февраль 2017) скрам-мастер проекта Workspace Manager для заказчика KPMG CIS o Руководство распределенной командой из 9 человек (Саратов, Москва) o Организация работ по методологии Agile SCRUM, работа по схеме Fixed Budget, поддержка ведения проекта в JIRA, управление бэклогом, фасилитация событий SCRUM (груминг и планирование, ежедневные скрамы, демо, ретроспективы) o Взаимодействие с Заказчиком (Москва): планирование, контроль скопа, трудозатрат, загрузки и производительности команды, ведение договорных отношений o Точка эскалации для заказчика по любым вопросам работы проектной команды Выполнение пресейлов для российских заказчиков: Изучение материалов Заказчика (RFP/RFI), сбор команды EPAM для подготовки оценок, взаимодействие с Заказчиком, координация команды, участие в формировании архитектурной концепции, сбор оценок у команды, фиксирование выявленных рисков и сделанных предположений, подготовка календарного и ресурсного планов, подсчет времени и цены, управление подготовкой / подготовка КП, предоставление запрошенного пакета документов КП Заказчику, защита / оптимизация КП согласно полученной обратной связи от Заказчика, участие в аукционах Заказчика. Присейлы выполнялись в следующих областях: o Бизнес домены: banking (корпоративное кредитование, скоринг), e-commerce, туризм, медицина o Технологический стек: J2EE, WebAPI, Angular JS, SAP, CMS (Adobe Experience Manager), Big Data (Hadoop, графовые БД, системы интерактивного моделирования), системы оправления транспортными перевозками (SAP TM, IBM ILOG), MS SQL Server, MongoDB KPMG: Проект успешно сдан Заказчику и внедрен в Пром использование с экономией в 30% по бюджету и ресурсам TUI: Внедрение в промышленное использование всех запущенных в EPAM проектов TUI. Presales: выигрыш присейла для KPMG
    • Ноябрь 2008 – май 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО "Ситибанк" , Москва
    Citibank - Крупнейший мировой банк

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектами локальной разработки для розничного бизнеса Ситибанк Россия (PMBOK, SDLC, итеративная разработка) - Координация и интеграция работ оффшорных поставщиков (функциональный анализ, разработка, тестирование) и различных подразделений Ситибанка (бизнес юниты: бизнес анализ, приемочное тестирование, тренинги и т. п.; технические подразделения: различные проверки, закупка / установка / настройка программного / аппаратного обеспечения, поддержка программного / аппаратного обеспечения) - Содействие в сборе бизнес требований, проверка бизнес требований, согласование бизнес требований между разными участниками проекта (заинтересованные лица от бизнеса, команда проекта, контролеры, и т. д.) - Планирование, выявление рисков, включение принятых мер по сглаживанию рисков в план проекта; Контроль выполнения проекта; Управление изменениями на проекте; Решение проблем проекта; Управление внедрением проекта - Управление работами специалистов Ситибанка (как в России, так и за рубежом; подчинение по слабой матрице); Управление специалистами поставщиков (Россия, Индия, Германия; работа по схеме time&material) - Для новых поставщиков: управление подготовкой контракта, налаживание взаимодействий между Ситибанком и поставщиками - Регулярные коммуникации о состоянии проекта всем его заинтересованным лицам (как в России, так и за рубежом), регулярные телефонные конференции по статусу проекта - Роль SME (Эксперт в предметной области) для локальных приложений в зоне моей ответственности (точка контакта со стороны Technology для инициации новых проектов по этим приложениям, точка эскалации уровня 3 по любым технологическим проблемам, связанным с ними) Внедрено 5 новых приложений, управление доработками 12 приложений в следующих областях: - [СЭД – заказная разработка] (Май 2009 – Сентябрь 2013) Инвестиционный процессинг: Автоматизация бумажного документооборота по Локальным Паевым Фондам (команда: 7 человек), - [ECM – FileNet (web)] (Октябрь 2009 – Апрель 2013) Единое решение взаимодействия между точками продаж и процессинговыми отделами + автоматизация документооборота по операциям денежных переводов в рублях / валюте (команда: 7 человек); интеграция приложения FileNet как системы хранилища документов (сканов) с системой Credit Initiation (команда: 6 человек), - [Заказная разработка]) (Октябрь 2009 – Октябрь 2012) Расследование случаев мошенничества по картам (точки продаж, выпуск карт, операции по картам) (команда: 6 человек), - [ICR – KOFAX] (Май 2013 – Февраль 2014) прием клиентских заявок по открытию дебитовых, кредитных карт и выдаче кредитов (команда: 37 человек), - [СЭД – заказная разработка] (Ноябрь 2013 – Ноябрь 2014) Проверка цифровой подписи юридических клиентов Ситибанка, организация документооборота вокруг полученных документов, (команда: 5 человек), - [Заказная разработка] (Декабрь 2014 – Апрель 2015) Репортинг для Бюро Кредитных Историй – автоматизации репортинга от Ситибанка / получение из КБ кредитных историй в скопе выпуска кредитных карт / выдачи кредитов физ лицам (команда: 10 чел.)
    • Август 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Функциональный Аналитик

    Luxoft, Москва
    (крупнейший мировой производитель заказного программного обеспечения)

    Обязанности и достижения:

    - (с сент. 2007) Проектирование нового функционала CRM системы Client First для DB - (2006 - 2007) Проектирование функционала системы рассмотрения заявок на выдачу кредитов Deutsche Bank (система автоматизирует документооборот вокруг заявок на выдачу корпоративных кредитов, вычисление рисков и хэджа, установку параметров кредита)
    • Март 2004 – август 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Аналитик

    ЗАО "ЦентрИнвест Софт"
    (разработка программного обеспечения по документообороту)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в пресейлах по решениям ECM на платформе Hummingbird (встреча с заказчиком, подготовка ТКП, ТЗ и текстов договоров) - Разработка (Java) на платформе Hummingbird (аутстаффинг в ООО «Белый Ветер») - Внедрение систем документооборота, построенных на базе технологии VisualDoc (разработка ЗАО «ЦентрИнвест Софт»). Участие в предпроектной подготовке (встреча с заказчиком, подготовка ТКП, ТЗ и текстов договоров). Руководство разработкой учебных материалов по освоению технологии VisualDoc (для программистов). Подготовка рекламных текстов поVisualDoc
    • Июнь 2000 – май 2002
    • 2 года

    Разработчик C#

    ООО «АпоСофт», Москва
    (разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Участие в международном проекте Intershop, разработка функциональных блоков для одноименной среды (автоматизация торговых предприятий, поддержка электронных магазинов): создание пользовательского интерфейса, поддержка выполнения основных бизнес-процессов; Позже - участие в разработке в компании "АпоСофт" своего аналогичного продукта.
    • Май 1999 – март 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Разработчик

    МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участник международного научного проекта Agile (Artificial Intelligence: Multilingual Generation). Разработка многоязыковой компьютерной системы генерации текстов технических руководств пользователя на Естественном Языке из формального представления информации, которую необходимо отразить в тексте.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами, Ведение переговоров, Управление людьми, PMBOK, Agile, Scrum, Kanban, SDLC, RUP, UML, MS Project, JIRA, Confluence, Asana, Visio, SQL, VBA, Java, Banking, Workflow, Анализ, Разработка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Project Manager в ITСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
IT Project Manager170 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель ИТ-проектовИюль 2023 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Project manager200 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Head of the Import Development ProjectСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов / Head of MarketingАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
IT Junior project managerз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер проектаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Technical project manager / Team LeadЯнварь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Project Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборот