Обязанности и достижения:
Менеджер проектов по продвижению и cross-продажам банковских продуктов:
- разработка концепций проектов и их реализация на основе жизненных циклов банковских продуктов и клиентов;
- разработка проектной документации (план-график работ, бизнес-требования, презентации);
- построение бизнес-процессов продвижения и cross-продаж банковских продуктов;
- координация работ и контроль сроков их выполнения;
- анализ результатов проектов, оценка их экономической эффективности, выявление направлений совершенствования, подготовка аналитических отчетов по итогам проектов;
- взаимодействие с подразделениями банка (IT службы, продуктовые службы, маркетинговые службы, юридические службы) по соотв. аспектам реализации проектов;
- взаимодействие с внешними контрагентами – международными платежными системами, операторами баллов по программам лояльности, подрядчиками и поставщиками услуг;
Работа с централизованными коммуникациями: разработка скриптов коммуникаций с клиентами и их внедрение в различных каналах: колл-центр, интернет-банк, экраны банкоматов и платежных терминалов, имейлы, дайрект-мейлы, смс-сообщения и пр.
В числе проектов: кросс-продажи банковских продуктов, кампании по применению банковской системы лояльности и бонусного поощрения клиентов для активации их транзакционной активности, маркетинговые проекты, рекламные кампании, ко-брендинги, совместные с Международными Платежными Системами проекты по активации карточного портфеля Банка.
• Успешное проведение кампании по повышению категории (апгрейд) кредитных/дебетовых карт действующих клиентов Банка, обеспечение прироста безналичных оборотов по новым картам с повышенным Interchange rate.
• Совместные с МПС Visa и MC проекты по активации карточного портфеля Банка (зонтичные и кастомизированные кампании).
• Запуск банковской программы лояльности (оператор бонусных баллов), массовое opt-out подключение клиентов Банка к программе, использование программы как активационного инструмента в работе с карточным портфелем.
• Проект по продажам ко-брендовых карт Лукойл, успешная активация «спящих» держателей продукта посредством сбора обратной связи о продукте.