Обязанности и достижения:
Помимо стандартных функций, основной задачей являлось - максимально облегчить жизнь руководителя. Быстро и качественно выполнять поставленные задачи, не ноя и не удивляясь.
Стандарты: регистрация входящих и исходящих, организационно-распорядительных документов,
обеспечение сохранности проходящей служебной документации, осуществление контроля за правилами ведения документооборота;
оформление основных видов документов: организационно-распорядительные, информационно-справочные;
передача документов на исполнение работникам в соответствии с резолюциями генерального директора,
ознакомление работников с приказами и указаниями генерального директора,
отправка документов почтой и экспресс почтой,
оформление транспортных накладных для отправки Почтой России, СДЕК и др., получение заказной корреспонденции на Почте России;
обеспечение работников офиса необходимыми средствами орг. техники, канцелярией;
распределение вх. звонков, travel поддержка.