Москва
Резюме № 21129701
Обновлено 17 июня 2024
Превью фото соискателя

Project / account manager

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 17 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – май 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО IT компания Б.Директ, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция,Разработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Помимо стандартных функций, основной задачей являлось - максимально облегчить жизнь руководителя. Быстро и качественно выполнять поставленные задачи, не ноя и не удивляясь. Стандарты: регистрация входящих и исходящих, организационно-распорядительных документов, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, осуществление контроля за правилами ведения документооборота; оформление основных видов документов: организационно-распорядительные, информационно-справочные; передача документов на исполнение работникам в соответствии с резолюциями генерального директора, ознакомление работников с приказами и указаниями генерального директора, отправка документов почтой и экспресс почтой, оформление транспортных накладных для отправки Почтой России, СДЕК и др., получение заказной корреспонденции на Почте России; обеспечение работников офиса необходимыми средствами орг. техники, канцелярией; распределение вх. звонков, travel поддержка.
    • Март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Организатор

    фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Занимаюсь организацией promo акций с любой механикой и любого масштаба, разработка концепции, подбор персонала, кастинг, документация. Организация свадебных торжеств, детских и взрослых праздников, корпоративных мероприятий, выездных семинаров. Подготовка праздника с нуля, его контроль и координация. Пример свадебного пакета услуг: * помощь в разработке стиля и тематики торжества * подбор и заказ места проведения торжества * составление уникальной программы торжества (подбор ведущего и других артистов) * помощь в организации музыкального оформления вечера (подбор DJ, музыкантов и выбор репертуара) * подбор свадебного декоратора и флориста * подбор фотографа и видеооператора * подбор свадебного стилиста * подбор специалиста по постановке свадебного танца * подбор кондитера или пекарни для изготовления свадебного торта * планирование всего дня свадьбы * в сам день свадьбы контроль и координация торжества Дополнительные услуги: * помощь в реализации креативных идей * помощь в организации и проведении мальчишника и девишника * помощь в организации и проведении предсвадебной фото и видеосъемки
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель площадки

    арт-центр "Винил", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник менеджера по работе с клиентами

    РА Sorec, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта. Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот. Написание креативных программ и предложений. Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы). Подбор персонала, проведение кастингов.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер BTL проектов

    index group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета. Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие управленческие навыки и организаторские способности; Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты; Умение работать в режиме многозадачности; Отличные коммуникативные навыки; Стрессоустойчивость, обучаемость. Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки. Компьютерные навыки: 1С Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Операционные системы: Windows XP, Windows Vista Почтовые сервисы (The Bat) Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела Business DevelopmentДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 мес.)Event-менеджер (проектная работа)Апрель 2025 – май 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер учебных программОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Project Manager / Event-менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийProjects manager

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob