Обязанности и достижения:
• 1я и 2я линии технической поддержки: приём и обработка обращений, диагностика, решение проблем с оборудованием/ПО, или эскалация проблем в смежные подразделения (системное администрирование, 1С);
• Сборка, тестирование, настройка, техническое обслуживание, модернизация IT-оборудования, станций и оргтехники;
• Мелкосрочный ремонт компьютеров, принтеров;
• Инструктаж, консультирование пользователей по работе IT-оборудования и программного обеспечения, проведение обучения пользователей;
• Обеспечение и поддержание круглосуточной и бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия (рабочие места, печатающая техника);
• Материальный учёт компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов, картриджей. Проведение инвентаризаций.