Обязанности и достижения:
Обеспечение работоспособности филиалов (участков) и платежных центров компаний
АО "НЭСК" и АО "НЭСК-Электросети" в режиме 24/7
- Администрирование сети на базе Microsoft Windows Server 2012 (>60 хостов);
- Администрирование сетевой инфраструктуры
(СКС, коммутаторы)
- Администрирование Exchange, Microsoft Skype for Business Server, SharePoint;
- Подготовка рабочих мест (установка ОС (Windows 10/8/8.1), офисного и прикладного ПО);
- Нахождение и устранение проблем на рабочих местах пользователей (MS Office, 1С, Гранд-смета, прикладное ПО, аппаратные неисправности)
- Администрирование печатающих устройств (МФУ, плоттеры), организация их сервисного обслуживания, устранение мелких неисправностей
- Администрирование удаленного доступа пользователей
- Своевременная закупка и установка расходных материалов для печати;
- Своевременное обновление и применение сертификатов цифровой подписи
Мониторинг и управление услугами связи и интернет
- Взаимодействие с партнерами по вопросам поставкам компьютерной техники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов, различных услуг;
- Мониторинг и управление защитой информации;
- Анализ использования оборудования и ПО (MS SCCM)
- Администрирование SQL серверов
- Администрирование Windows Server 2003.2008
- Администрирование ИБ предприятия Vip Net, Dallas Lock
- SQL написание много уровневых запросов для формирования отчетов как в SQL студии, так и для выборки с помощью стороннего ПО.
Написание, правка отчетов в FastReport
- Контроль исполнения 152-ФЗ (Защита персональных данных)
- Администрирование VipNet
Учет материалов в 1С "УИТ"
(Весь путь от момента поступления до момента списания)
1С Администрирование, настройка подключаемого оборудования.
Администрирование работы сотрудников:
1С "Документооборот"
1С "АДЭК"
1С "ERP"
1C "Bitrix24"
Формирование отчетов для службы сбыта энергии
Работа со службами учета, транспорта энергии.
Формирование отчетов "Полезного отпуска энергии"
Работа со всеми службами на предприятиях занимающихся сбытом и транспортом энергии.
Прием и исполнение заявок пользователей (>80 пользователей в офисе), либо составление технического задания для отправки в аутсорсинговой компании.
Обслуживание кассового оборудования (фискализация, регистрация в налоговой), подключение, настройка для работы с внедряемым ПО.
Запуск сопровождение программных продуктов и введение исходных данных, определяемых условиями поставленных задач, подготовка инструкций для конечного пользователя.
Разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации.
Сопровождение внедрения программ и программных средств на разных уровнях.
Разработка и внедрение системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации
Работа с ОТРС.
Работа с обращениями поступающими от (граждан-потребителей) физическими и юридическими лицами.