Обязанности и достижения:
Разработал 8 игровых автоматов, включенных в рейтинг популярных игровых автоматов для клиентов из США, Канады и Европы.
Реализовал проекты с уникальными механиками, включая каскадные барабаны, расширяющиеся символы и бонусные мини-игры.
Интегрировал слоты с платформами, сертифицированными по стандартам MGA, обеспечив кроссплатформенную совместимость (iOS, Android, Web).
Оптимизировал производительность игр, сократив время загрузки на 20%.
Сотрудничал с художниками и звукорежиссерами для создания иммерсивных тем (например, мифология, приключения, ретро).
Ключевые компетенции
Программирование: JavaScript, TypeScript, C#, Python; фреймворки React, Node.js, PixiJS; игровой движок Unity.
Разработка слотов: Создание игровых механик, бонусных функций, математических моделей (RTP, волатильность).
Графика и анимация: Опыт работы с 2D/3D-графикой (Photoshop, Spine, Blender) для создания визуальных эффектов.
Интеграция и тестирование: Интеграция с платформами казино (SoftSwiss, EveryMatrix), тестирование на соответствие стандартам GLI, MGA.
Геймдизайн: Разработка уникальных тем, механик (Megaways, кластерные выплаты) и балансировка игровой экономики.
Методологии: Agile/Scrum, управление задачами в Jira, Trello.
Языки: Русский (родной), английский (C1).