Москва
Резюме № 55749037
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Программист игр / Гейм-дизайнер

Был больше месяца назад
240 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Game Developer

    BeeCom株式会社, Москва

    Обязанности и достижения:

    Программирование для мобильной игры "進撃の巨人: Brave Order" (https://shingeki-bo.enish.com/) Unity + Photon + UniRX
    • Ноябрь 2024 – январь 2025
    • 3 месяца

    Программист, Гейм-дизайнер

    DevTeam.Space, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Гейм-дизайн и программирование мини-игры (Unity/C#/Photon PUN2)
    • Декабрь 2023 – июль 2024
    • 8 месяцев

    Software Engineer

    株式会社HashLink

    Обязанности и достижения:

    Программирование клиентской части игры (создание и улучшение UI, сетевое взаимодействие на стороне клиента, оптимизация производительности и т. д.) https://universalstallion.io/
    • Март 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Project Manager / Software Engineer

    ETA Holdings Co., Ltd.
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - R&D (в т. ч. прототипирование на Unity) - создание и поддержание дизайн-документации по проектам - менеджмент проектов - коммуникация с клиентами и в команде - выстраивание процессов в разработке - programming: localization in ゆるキャン△ つなげるみんなのオールインワン!! (https://yurucamp-game.enish.com/) - PM: virtual club room (https://myanimelist.net -> Clubs -> Clubroom) - programming: metaverse-like virtual exhibition prototype (Unity+Photon, chat/voicechat, UI design, https://mediado.jp/english/) - programming: unannounced text adventure game - PM: frontend development for https://fantop.jp/ - PM: development of CRM for comics (https://mediado.jp/english/)
    • Август 2020 – март 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Гейм-дизайнер / Программист игр

    freelance

    Обязанности и достижения:

    Проектирую и разрабатываю игры - консультирование разработки - ГДД, концепты - прототипирование Unity/C#, Unreal/Blueprints - дизайн квестов и боёвки - методические материалы для онлайн курсов
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Technical Game Designer

    Azur Games, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Full Metal Monsters (MIdcore) https://www.google.com/search?q=Full+Metal+Monsters дизайн, расчет, сборка контента; - настройка контента и игры в целом для достижения наилучшего юзер экспириенса; - постановка задач на разработку технической и артовой частей; - сопровождение разработчиков и художников по фичам и контенту; - расчет баланса и экономики, работа с файлами конфигов; - анализ фидбека игроков
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Дизайнер и разработчик игровых интерфейсов

    VK, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Pathfinder: Kingmaker https://owlcatgames.com/ - Проектирование и разработка игровых интерфейсов. Полный цикл создания интерфейсов для игры с нуля, от проектирования и создания документации до имплементации согласованного решения в Unity.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Software Engineer

    NHN Hangame Corp.
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - 人狼パーティー (Jinroh party) Создание с нуля метагеймовой части игры (Unity/C#), проектирование UI. http://casual.hangame.co.jp/jinroh/index.nhn
    • Апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Programmer

    Hautecouture Inc.
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Работая в маленьком стартапе, совмещал в одном лице задачи как по программированию игр (Unity/C#), так и по проектированию и организации рабочих процессов. https://gundam.fandom.com/wiki/Gundam_Cross_War https://itunes.apple.com/jp/developer/hautecouture-inc./id901721933 https://play.google.com/store/apps/developer?id=Hautecouture+Inc.&hl=en_US&gl=US ◇Проекты: - Gundam Cross War - программирование (Unity/C#): - рескиннинг миниигр (iOS / Android) - программирование (Unity/C#): “100 миниигр” в Google Play и Apple App Store. - - "рескин” - - оптимизация, исправления - - плагины для локализации - - настройка биллинга (как Google Play, так и App Store) - 3d race/rhythm game - прототипирование геймплея (user interaction) (Unity/C#): я придумал и запрототипировал несколько вариантов core-геймплея. - Ведение ГДД на японском языке - таск-менеджмент, оценка сроков
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Game Developer

    freelance, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - (unreleased project) Создание прототипа игры на Android (Unity/C#)
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Game Designer

    Nival Network, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - “Prime World” (PC, MOBA) (https://www.google.com/search? q=prime+world) - дизайн логики - социалка, прогрессия, метагейм - проектирование UI (например, чат, кланы, крафт талантов, улучшение зданий, smart pings, система жалоб, и пр.) - ведение документации (ГДД), поддержание всех документов в актуальном состоянии, взаимодействие с другими отделами (программистами, художниками, тестерами, менеджерами) - создание концептов ГД - feature owning, контроль качества и соответствия ТЗ на этапе разработки (до QA), плейтесты, взаимодействие с QA - исследования рынка, новых инструментов - сборка игровых интерфейсов в Adobe Flash - баланс экономики и прогрессии - настройка игровых параметров и сущностей в редакторе - работа с игровыми текстами - квесты, диалоги, сообщения об ошибках и т. п.
    • Октябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер-программист

    ЦОНТ НИИСИ РАН, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Исследования математических моделей биологических нейросетей

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Хороший физ.-мат. бэкграунд • Развитые аналитический способности • Быстрая обучаемость чему угодно • Внимание к деталям • Перфекционизм • Способность эффективно работать в динамичных ситуациях • Usability expert http://www.github.com/alexulter Game Design, GDD, Usability, UI, Game Programming, Unity, Flash, Mind Map, Fast Learner, Tasks Tracking Sytems

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Японский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 127 похожих резюме
Обновлено 28 октября
no-avatar
Гейм-дизайнерз/п не указана
Обновлено 7 августа
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Гейм-дизайнерЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Нарративный дизайнерНоябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инди разработчикСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября
Обновлено 13 ноября 2013Последнее место работы (3 года)Гейм-дизайнер, проектный менеджерАвгуст 2008 – август 2011
Обновлено 28 июля 2014Последнее место работы (6 мес.)БаристаАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 13 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела гейм-дизайнаМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 3 января 2012
no-avatar
Гейм-дизайнерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевГейм дизайнер