Окончила бакалавриат в 2025 году по направлению Гейм-дизайн Института Бизнеса и Дизайна. За 4 года обучения принимала активное участие в разработке игр в жанрах приключение, головоломка, симулятор, кликер, шутер. Имею опыт работы в Unity и Unreal Engine 5. Занималась настройкой сцен, программированием, созданием игровых механик, левел-дизайном, тестированием и созданием билдов. Во время обучения разрабатывала небольшие проекты, в которых отвечала за создание 3D-моделей, анимаций и интерфейса.
Благодаря этому опыту могу создавать игровой проект с нуля и доводить его до конца, так как обладаю навыками работы над всеми аспектами разработки - от создания концепции и написания ГДД до выпуска готового билда. Имею опыт работы как с творческими, так и с техническими сторонами разработки, что позволит быть связующим звеном между дизайнерами и программистами, чтобы коммуницировать и реализовывать игровые решения.
itch - https://dequre.itch.io
Портфолио - https://www.behance.net/galleryportfolio-malehonovoj-elizavety
Примеры GDD - https://www.notion.so/24d96fbfed34808f9affdb5253a558c2?v=24d96fbfed34819ca8f4000c2412f8eb
C#, Python, Git, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Blender 3D, Unity, Unreal engine 5, Substance painter, 3D Моделирование, Blender, Figma, Tilda, UI, Прототипирование, ArchiCAD, Low poly, Adobe Substance 3D Designer, Web-дизайн, Навыки презентации, Дизайн, 3D-графика, Веб-дизайн, Adobe Lightroom, Atlassian Jira, GIMP
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям