Обязанности и достижения:
Внедрение новых страховых продуктов в продажи по каналам сбыта.
Анализ работы каналов сбыта.
Анализ эффективности работы каналов.
Консультирование клиентов при наступлении страхового случая.
Знание правовых основ страхования, типовых условий страхования имущества и ГО, КАСКО, ОСАГО, основ перестрахования.
Консультирование сотрудников по вопросам добровольного страхования имущества, автотранспорта и ОСАГО.
Проверка заключенных договоров на предмет правильности исполненияю.
Внесение изменений, дополнений, прекращение договоров страхования.
Начисление з/платы страховым агентам.
Разработка методологической базы, презентаций и обучающих программ
Регистрация заявлений о страховом событии;
Проверка предоставленных документов из компетентных органов, выдача запросов на получение необходимых документов;
Формирование выплатных дел;
Разработка методологической базы, презентаций и обучающих программ;
Консультирование страхователей и страховых менеджеров;
Решение конфликтных ситуаций;
Осмотр поврежденных транспортных средств;
Назначение регрессных осмотров на основании поданных документов.