Обязанности и достижения:
• Планирование предпринимательской деятельности, исходя из стратегических целей деятельности предприятия.
• Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
• Анализ и решение организационно-технических, экономических, социально-психологических проблем.
• Осуществление анализа спроса на продукцию и услуги, посредством изучения и оценки потребностей покупателей и клиентов.
• Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей.
• Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда.
• Осуществление координации деятельности в рамках определенного участка, анализ её эффективности, принятие решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
• Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по техническим и финансовым вопросам.