Дополнительные сведения:
1. Организация технического обслуживания предприятия, в том числе организация закупки оборудования, работ и услуг для нужд предприятия. Планирование и бюджетирование расходов материалов, а так же расходов на приобретение товарно-материальных ценностей.
2. Проведение деловых переговоров, заключение и ведение договоров.
3. Управление складской деятельностью: учет, инвентаризация, списание и сохранность товарно-материальных ценностей.
4. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регулирующих вопросы технического обслуживания предприятия.
6. Обслуживание и аналитика БД
7. Обслуживание сети.
8. Обслуживание торгового оборудования: «pos-терминалы, торговые весы, принтер этикеток, сканер штрих-кода, терминал сбора данных».
9. Сопровождения и аналитика документооборота.
10. Ремонт вычислительной техники.
1. Сопровождение, развитие программного продукта Торгово-учетных систем
2. Кастомизация, мониторинг работы, устранение проблем, обновление модулей программного комплекса, горячая линия, дистанционное обслуживание, выявление и устранение ошибок БД, ремонт БД «по горячему».
3. Участие в разработке и внедрении нового функционала, составление ТЗ на разработку, модернизация функционала программного комплекса.
4. Аналитика аптечного и торгового бизнеса, разработка регламентов и иных нормативных документов по направлению деятельности.
5. Программирование на Cache, также и в среде разработки Makova., навыки составления SQL-запросов.
6. Консультирование и взаимодействие с пользователями программного комплекса.
7. Написание и реализация загрузки остатков и справочников.
8. Внедрение программного продукта М-Аптека+ (Автоматизация аптечного и торгового бизнеса) и обучение (командировка в другие города).