Москва
Резюме № 51363718
Обновлено 16 сентября 2021
no-avatar

Программист 1С7.7

Был больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родился 10 июня 1982)
Москваудаленная работаготов к переезду: Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Старший инженер Оперативно-технической службы

    ООО АБН, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    Веду биллинговую систему компании на базе самописной 1с7.7. Доработка существующей конфигурации, написание отчетов, обработок. Мониторинг базы на наличие не актуальной информации, корректировка (при необходимости), актуализация информации по финансовым операциям компании, связанным с предоставлением услуг. Доработка существующей конфигурации, написание отчетов, обработок.
    • Июль 2018 – июнь 2020
    • 2 года

    Супервайзер отдела обслуживания абонентов

    Старлинк, Москва
    Интернет провайдер

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление работой отдела тех. поддержки и обслуживания абонентов. Координация и организация работы группы технических специалистов. Проведение контроля работы и обучение специалистов тех. поддержки. Подбор персонала в курируемый отдел. Тайм-менеджмент работы подчиненных сотрудников. Обеспечение соблюдения регламентов сотрудниками отдела (контроль выходов, качества работы, количества контактов, количества заявок). Контроль соблюдения параметров и сроков обработки обращений. Мониторинг исправности и работы сети, координация работы ремонтным персоналом и ИТР при устранении аварий. Взаимодействие с Центром Управления Сетью и другими структурными подразделениями компании через различные CRM и тикетные системы (Мегаплан, OTRS и др.) Постановка задач подразделениям компании с целью оптимизации процессов, повышения качества предоставляемых услуг и результативности работы компании. Приём и обработка входящих обращений клиентов. Работа с проблемными клиентами и урегулирование спорных вопросов. Контроль активности конкурентов, разработка маркетинговых предложений. Участие в маркетинговых проектах компании. Работа с оттоком клиентов, привлечение новых клиентов. Ежедневное предоставление отчетной документации о работе отдела руководству компании.
    • Ноябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Старлинк, Москва
    Интернет провайдер

    Обязанности и достижения:

    Тех. Поддержка, работа с входящими и исходящими звонками, оформление заявок на ремонт и настройку, активный возврат клиентов Повышение до супервайзера отдела обслуживания.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, пунктуальность, умение рационально распределять рабочее время, умение работать в команде, не конфликтный, быстро обучаюсь новому. Уверенный пользователь ПК, офисных программ, 1с (Конфигурирование, программирование), Visio, Компас, есть опыт работы в различных CRM и тикетных системах.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевПрограммист