Дополнительные сведения:
Установка, настройка, обучение работе, доработка под особенности компании новых документов, обработок, отчетов. Умею самостоятельно анализировать и предлагать способы упрощения работы пользователей. Написание (если нужно) и настройка обмена данными между базами, в том числе находящихся в другими городами. На текущий момент на обслуживании находится 7 баз находящихся в Москве, Подмосковье, Питере.
Опыт перехода с 7.7 на 8 так же имеется, поскольку пообщавшись по телефону немного выяснил суть задачи могу порекомендовать начинать внедрение с Управления Торговлей, т.к. зарплату и бухгалтерию по нормальному переводить нужно с начала года.
По конфигурациям нужно брать Управление Торговлей 10.3 для платформы 8.1.
Будут предлагать 8.2 лучше не соглашаться, платформа только вводится в работу, имеет проблемы и кардинально сменившийся интерфейс вызовет проблемы в работе пользователей.
О себе: с 2005 по конец 2007 года работал во франчайзи 1 Архитектор Бизнеса на должности программиста 1С, как и во всех франчайзи занимался всем, что попросит клиент, от установки 1С до настройки серверов SQL и торгового оборудования. С 2008 года перешел на фриланс, теперь у меня свои клиенты с которыми я работаю как в удаленном режиме, так и с приездом в офис в зависимости от необходимости. В связи с чем опыт удаленной работы так же весьма большой. До 2005 года работал в сети аптек, поддерживал работу торговых точек, обмен с офисом и установку, настройку кассовых аппаратов, сканеров и пр.
Компьютерные навыки:
Офисные программы, установка, настройка Windows, администрирование серверов Windows 2000, 2003,2008.
SQL Баз данных на SQL Server 2000, 2005, 2008. Опыт в подборе и настройке компьютеров для работы с 1С.