Обязанности и достижения:
Разработка нового функционала для решения задач бизнеса. Необходимость в создании новых модулей обусловлена сугубо практической целью: как сделать работу с базой данных удобнее, быстрее, лучше, уменьшив трудоемкость процессов за счет программных средств и получив инструменты для принятия решений.
Хорошие коммуникативные навыки, помогающие собрать и обработать бизнес-требования, при необходимости провести встречу для устранения проблем, возникающих в ходе выполнения задачи.
Разговорный уровень владения английским языком C1.
Обладаю способностями и желанием разбираться в предметной области для наилучшего результата. Навыки процессить задачу от сбора требований и верхнеуровневой документацией, аналитикой, до работающего механизма с поддержкой в стадии тестовой и рабочей эксплуатации.
Моя область компетенции: нетиповые конфигурации, высоконагруженные системы на платформе 1С. Программирование в режиме "управляемого приложения", понимание клиент-серверного режима взаимодействия и выстраивание разработки в соответствии с ним.
Интеграции с другими системами, базами данных по различным протоколам взаимодействия, в т. ч. кроссплатформенными (JSON, SOAP).
Интеграции и наполнение базы из других систем, отличное владение REST API.
Выполнение интеграционных проектов c почтовыми сервисами, телефонией, системами электронного документооборота. Миграция данных с платформы 1С v7 на 8.3.
Принимал участие в интеграции с иными учетными системами как SAP, Axapta, Dynamics, SalesForce, достигая при этом необходимых результатов. Общение с англоязычными коллегами как письменно, так и устно.
Примеры реализованных проектов:
1) Интеграция учетной системы с ATC Avaya. Реализован следующий функционал:
- учет входящих, исходящих звонков
- открытие карточки клиента при входящем звонке
- запись, хранение, прослушивание разговоров.
- созадние карточки лида при входящем звонке.
2) Реализация механизма прогнозирования продаж методом наименьших квадратов на основе имеющихся данных в учетной системы
3) Анализ, разработка плана и его реализация по устранению причин медленной работы учетной системы через использование асинхронных методов работы с базой данных и оптимизации бизнес-логики в коде.
4) Интеграция MS Exchange c 1С, хранение информации о письмах в учетной системе, парсинг заявок, рассылки.
5) Интеграция с ЭДО "Диадок", позволяющий обмениваться юридически значимыми документами без необходимости использования бумажных форм. Автоматическая отправка документов клиентам, парсинг ответов. Объем бэк-офиса - 250 док. в день. Реализация механизма через асинхронные методы, с минимальным взаимодействием с пользователем.
6) Для организации розничной торговли: в учетной системе реализовано н функционал позволяющий работать с ККТ-Онлайн (атолл) в асинхронном и режиме с возможностью печати чеков с нескольких рабочих мест на общую кассу.
7) Через https сервисы реализован API для партнёров, позволяющий:
- получать актуальные остатки товаров
- получать информацию по ценам
- создавать заказы и отслеживать их на следующих этапах: запуск в работу, сборка, готовность к отгрузке.
- получать печатные формы готовых документов (с печатью и факсимиле)