Обязанности и достижения:
Внедрение, доработка и сопровождение систем учета:
УПП, БП, ЗуП,
«1С:БИТ: Управление медицинским центром» (конфигурация для учета в клиника),
«BIT:Catch – BMS СуперАгент» (бэк-офисная части программного обеспечения мобильных продаж)
примеры работ:
- разработка и внедрение CRM-интерфейса пользователя в «1С:БИТ: Управление медицинским центром», с обработкой событий телефонных вызовов (набор, реакция на звонок с выводом данных о клиенте, регистрация результата звонка в базе и т. п.), получение и обработка данных из базы данных компьютерной телефонии Asterisk (пакет отчетов, прослушивание звонков, обработка событий) (управляемые формы)
- блок бонусной программы для работы с клиентами в «1С:БИТ: Управление медицинским центром»
- блок учебно-методического центра в УПП: регистрация и визуальный анализ учебного процесса, записи на курсы, учебные графики, списание материалов, используемых на курсе, пакеты отчетов и т. п.
- интеграция базы данных системы контроля и планирования работы торгового агента с УПП, - с помощью планшетов «BIT:Catch – BMS СуперАгент» (1С:Первый (управляемые формы)
- доработка "1С:Библиотека подключаемого оборудования" и интеграция с УПП 1.3 с помощью http-сервисов
- блок документооборота с поставщиками и покупателями в УПП: обмен данными различного формата (в соотвестствии с требованиями контрагентов: xml, csv, xls, dbf, и т. п.) и на основе различных протоколов связи (web-сервис, ftp, e-mail). Особенностью данной реализации является то, что настройка обмена данными для каждого клиента производится без конфигурирования, в режиме клиента 1С:Предприятия.
- блок бюджетирования в УПП, с циклом утверждения заявок и оповещения по электронной почте
- различные оповещения (УПП) по электронной почте: сотрудников о смене статусов документов, клиентов о статусе заказа, поздравления клиентов с днями рождения и т. п.
- автоматизация выгрузки различных данных из УПП на сайт компании
- получение данных с интернет-сервиса Яндекс.Метрика, формирование отчетов по полученным данным
- получение статистических данных с web-сервисов коллтрекинга Calltouch, формирование отчетов по полученным данным
- перенос данных из «Бухгалтерия 2.5», ЗуП 2.5 (доработка стандартного алгоритма переноса, разработка нового функционала переноса) в Бухгалтерию и ЗУП версии 3
- система удаленного заказа клиентами в УПП (управляемые формы, web-клиент)
- работа с различным оборудованием (сканеры штрихкодов, магнитный считыватели, кассовое оборудование)