Обязанности и достижения:
- Мониторинг и анализ метрик клиентского опыта (CSI, NPS). Сбор и выводы по статистике
- Организация и проведение обучений/ консультаций в онлайн и оффлайн форматах
- Опыт работы с системами визуализации данных Redash, Яндекс Метрики, Datalense, внутренней CRM RTAnylitics. Описание логики, консультации, отсмотр макетов
- Написание инструкций, методик и стандартов
- Написание постановок и ведение задач в Jira, Kaiten, Miro, Confluence
- Координация внутренних рабочих процессов
- Заведение заявок в рамках предоставления доступа к витринам данных
- Написание и согласование межведомственных и внутренних писем
- Работа с нормативно-правовыми актами
- Отрисовка и презентация в Figma
- Составление отчетов и презентаций
- Владение всеми базовыми офисными программами
- Работа по методологии Scrum