Обязанности и достижения:
Обязанности:
1.Планировала и контролировала бюджет заведения, анализировала показатели эффективности (оборачиваемость запасов улучшена на 5%, рентабельность продаж увеличена на 3), принимала управленческие решения по оптимизации расходов, что позволило снизить операционные издержки на 6% без ущерба качеству услуг и продукции.
2. Руководила формированием и развитием команды, организовывала обучение сотрудников и проводил оценку их результатов для повышения эффективности работы и достижения проектных целей.
3. Организовала и реализовала мероприятия по привлечению клиентов, включая рекламные акции, скидки и специальные предложения, а также управлял обратной связью и инициативами по повышению качества обслуживания для укрепления бренда.
Достижения:
- Координировала работу кросс‑функциональной команды и управляла инициативами по оптимизации процессов, обеспечив рост прибыли на 10% и сокращение издержек без потери качества продукта.
- Повысила количество постоянных посетителей на 3% за счет реализации стратегий по улучшению репутации заведения, включая стимулирование положительных отзывов и активное продвижение рекомендаций.
- Разработала и реализовала стратегию привлечения новых клиентов, что привело к увеличению количества заказов на 5% и расширению клиентской базы.
- Организовала и руководила программами повышения квалификации для 20 сотрудников, включая обучение, курсы и семинары, что способствовало развитию управленческих навыков и внедрению новых инструментов управления проектами.
- Сформировала и руководила сплоченной командой профессионалов, обеспечивая достижение проектных целей и снизив текучесть кадров на 30%.
- Выявление и оценка потенциальных рисков, разработка и реализация планов реагирования, успешное преодоление ситуаций нехватки ресурсов, кадровых проблем и непредвиденных обстоятельств без срыва сроков, и качества проекта.