Москва
Резюме № 56019463
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя

Продуктовый маркетолог

Была вчера в 1:35
По договорённости
24 года (родилась 21 февраля 2001)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Январь 2025 – октябрь 2025
    • 10 месяцев

    Интернет-маркетолог

    Яндекс Практикум (обучение), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Разработала бренд-стратегию для онлайн-платформы по развитию памяти и мышления Викиум - Провела анализ рынка, компании, продукта и его целевой аудитории - Составила стратегию бренда (определилась с позиционированием; выявила ядро ЦА; выстроила лестницу преимуществ бренда; раскрыла характер и суть бренда) - Составила стратегию коммуникации (определила бизнес-цель, маркетинговую и коммуникационную цель; проанализировала путь клиента, а также рассмотрела драйверы и барьеры клиента на каждом этапе; выявила инсайт и сформулировала сообщение бренда; определила основные каналы и роль коммуникации) 2) Контекстная реклама Яндекс Директ для робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum S20 - Провела исследование рынка - Рассчитала экономику запуска и медиаплан - Выполнила сбор и группировку запросов - Составила объявления для Поиска и РСЯ - Выбрала стратегии и ставки 3) Таргетированная реклама в ВК для сервиса доставки здорового питания "Level Kitchen" - Создала 3 портрета клиентов - Провела исследование продукта и конкурентов - Составила медиаплан - Подготовила объявления - Выбрала цели рекламной кампании в кабинете VK Рекламы - Определила таргетинги - Собрала структуру рекламной кампании для каждой аудитории через сервис MindMup - Подготовила UTM-метки - Написала тексты объявлений и сделала креативы - Настроила рекламные кампании по созданной структуре - Настроила ретаргетинговые рекламные кампании 4) Контент-стратегия для ЖК «Русский дом» в Санкт-Петербурге - Основываясь на анализе ЦА и конкурентов, выбрала каналы для продвижения (ВК и Дзен) - Определила Tone of Voice для продвижения исходя из данных о ЦА и выбранных площадках - Создала матрицу контента исходя из сегментов ЦА (одинокие мужчины, семейные пары без детей, cемейные пары с детьми 30+), целей продвижения (увеличения заявок на просмотр квартиры) и данных о конкурентах ЖК «Щедрин», ЖК «Парадный квартал», ЖК «Смольный парк») - Собрала контент-план на 2 недели, в который включила все типы контента (продающий, развлекательный, информационный, вовлекающий) - Разработала рубрикатор - Выбрала для продвижения ЖК сообщество Сбера в ВК, а также канал ДЛТ в Telegram - Проанализировала отчёт по продвижению ЖК за последний месяц, а также предложила гипотезы для улучшения показателей (Больше геймификации и диалога с аудиторией, чтобы повысить ER; Сделать больше публикаций с упором на изображения и видео)
    • Апрель 2025 – май 2025
    • 2 месяца

    Маркетолог

    КиноПоиск (проектная работа)

    Обязанности и достижения:

    Была поставлена задача увеличить смотрение через использование социальных механик на платформе Кинопоиска - Провела анализ целевой аудитории и выделила 3 основных сегмента (студенты, карьеристы и семейные пользователи) - Подтвердила сегменты, проведя глубинные интервью, а также проверила гипотезы проблем - Составила портрет аудитории, который выявила на основе глубинных интервью - Разработала Customer Journey Map (путь пользователя от неоформленной подписки до платной подписки на КиноПоиск), а также выделила драйверы и барьеры пользователя на каждом этапе - Провела анализ конкурентов на основе данных их открытых источников, научных статей, а также статистики из Similarweb - Пришла к выводу, что для увеличения смотрения подойдут геймификационные механики (грейды и бейджи), а также социальные механики (амбассадорство) - Запланировала запуск марафона кино от КиноПоиска, на котором продвигаются предложенные механики
    • Сентябрь 2024 – январь 2025
    • 5 месяцев

    Интернет-маркетолог

    ВШЭ. Курс профессиональной переподготовки (обучение)

    Обязанности и достижения:

    Учебный проект школа английского языка "Easy English" (Пермь) 1. Провела анализ целевой аудитории (ЦА) и сформулировала уникальное торговое предложение, выделяющее школу на фоне конкурентов. 2. Определила ключевые сегменты ЦА, что позволило улучшить коммуникацию с потенциальными клиентами. 3. Провела анализ конкурентов, что помогло выявить сильные и слабые стороны "Easy English" на их фоне. 4. Разработала и реализовала современный и функциональный сайт на Tilda, обеспечивающий навигацию и информирование о занятиях, преподавателях и форматах обучения. 5. Запустила контекстную рекламу через Яндекс Директ, что дало возможность привлечь целевой трафик на сайт. 6. Открыла и оформила сообщество ВКонтакте с нуля, где разместила новости, полезные советы и информацию о курсах, что поспособствовало взаимодействию с клиентами. 7. Разработала контент-план и рубрикатор для соц. сетей. 8. Запустила таргетированную рекламу в ВКонтакте для привлечения заинтересованных пользователей на страницу сообщества. 9. Провела аналитику рекламных кампаний, что позволило внести коррективы в дальнейшую стратегию продвижения. Результаты: - Увеличила число записей на занятия по английскому - Повысила вовлечённость пользователей в сообществе и на сайте. - Создала маркетинговую стратегию для долгосрочного привлечения и удержания клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я училась в языковой гимназии, что дало мне прочную основу в иностранных языках и вдохновило на выбор профессии филолога. Работая репетитором, я смогла применить свои знания на практике и улучшить навыки коммуникации и управления временем. Однако со временем я осознала, что больше всего меня привлекает маркетинг. Я заинтересована в продвижении товаров и услуг и убеждена, что мои филологические знания помогут более тщательно анализировать поведение потребителей. Более того, во время репетиторства я разрабатывала индивидуальные планы для каждого ученика, что помогло мне осознать важность понимания целевой аудитории. Я уверена, что мой опыт общения и работы с языком будет полезен в этой сфере. Надеюсь внести свой вклад в ценные проекты. Маркетинговая стратегия, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Контекстная реклама, SMM, Разработка контент-плана, Таргетированная реклама, VK-реклама, Маркетинговый анализ данных, Бренд-стратегия, Анализ конкурентной среды

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Младший продуктовый маркетологОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (5 мес.)Продуктовый маркетологИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2021
Обновлено 11 января 2024Последнее место работы МаркетологЯнварь 2023 – январь 2023
Обновлено 13 февраля 2023
Обновлено 2 ноября 2024
Обновлено 26 апреляПоследнее место работы (5 мес.)Продуктовый маркетолог / СтажерНоябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRПродуктовый маркетолог

Смотрите также резюме