Обязанности и достижения:
📌Основные направления обучения:
- Маркетинговые и продуктовые исследования
- Анализ рынка, конкурентной среды, сегментация аудитории
- Формирование ценностного предложения и Customer Journey Map (CJM)
- Разработка стратегии монетизации и расчет юнит-экономики (CAC, LTV, ARPPU, CR)
- Построение Go-to-Market стратегии и медиаплана
- Маркетинговая и продуктовая аналитика, построение воронок
- Формулирование, скоринг и тестирование гипотез по методологии ICE
- Подготовка A/B-тестов: расчёт выборки, методология экспериментов
Ключевые результаты:
- Провела анализ рынка и конкурентов: рассчитала долю рынка, PEST-анализ, провела глубинные интервью
- Разработала стратегию монетизации и финансовую модель продукта
- Сегментировала ЦА, сформировала персоны и CJM в Miro
- Составила позиционирование, ценовое предложение и медиаплан
- Построила воронку и выявила точки роста, рассчитала эффективность каналов
- Сформулировала и приоритизировала 5 гипотез роста, подготовила A/B-тестирование