Обязанности и достижения:
Международный производитель напитков, который не имеет аналогов в мире. ECOM для B2C. До: отсутствовал отдел маркетинга, работы велись интуитивно, без тестов и метрик
Задачи:
- Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Улучшение конверсий на всех этапах воронок продаж (web-аналитика + аналитика внутри приложений)
- Поиск, запуск и масштабирование рекламных каналов внешнего трафика
- Проведение A/B тестов и подготовка отчетов
- Поиск, найм и контроль сотрудников/подрядчиков
- Внедрение проектного управления, ведение и контроль беклога задач
В результате:
- Реализовал годовой план по выручке на 126% до р.37 млн. ДРР - 18% (WB + OZON).
- Запустил воронку внешнего трафика с ДРР р.340 и LTV р.1 430 в OZON через контент-маркетинг (промо-страницы и PR) и внедрение web-аналитики.
- Увеличил CTR карточек товаров с 5% до 8-12% через переупаковку и А/Б - тесты.
- Увеличил выручку от повторных клиентов на 13% через push рассылки (ДРР 12%).
- Сократил трудозатраты на 20%, внедрив управление на основе канбан (kaiten)