Обязанности и достижения:
Руководство направлением "Мониторы" в компании. В совокупном объеме продаж компании направление занимает 40%. В управлении следующие марки: Philips, LG Electronics, Proview, Prestigio.
Основные этапы:
09.2004 заступил на должность Продукт-Менеджер по мониторам Philips
09.2005 начал развивать присутствие на рынке мониторов Proview
06.2006 возглавил также направление мониторов LG
01.2007 начал развивать присутствие на рынке мониторов Prestigio
Выполняемые должностные обязанности:
Товарная политика - Определение необходимого объема и ассортимента для импорта на рынок России. Оптимизация с точки зрения ожидаемого спроса, логистических возможностей и поставленных задач по присутствию на мониторном рынке России.
Ценообразование - Ценообразование в соответствии со спросом, рыночной ситуацией, ценовым окружением, проводимыми маркетинговыми программами, планируемым объемом продаж, планируемым объемом прибыли. Учет в цене стоимости логистики, стоимости заемных денег, курсовых разниц и др.
Маркетинговая активность - Создание и проведение маркетинговых программ как совместно с вендорами, так и программы компании, направленные на активизацию спроса по существующим моделям или вывод на рынок России новых товарных позиций. Прогнозирование изменения спроса при проведении программы и планирование финансовых результатов.
Планирование и финансовый учет - Создание и утверждение квартальных планов по отделу с учетом затрат и планируемой прибыли. Планы готовились на помодельной основе, с прогнозированием наценки, прибыли, объема продаж. Участие в создании общего ежеквартального плана компании. Бюджетирование по производителям с целью оптимизации количества денег в бизнесе. Учет стоимости заемных средств, работа над улучшением кредитных условий от вендора.
Работа с вендорами - Построение коммерчески-эффективных для компании взаимоотношений с вендором в условиях рынка с очень низкой маржой. Получение спец. условий, эксклюзивных цен ниже прайса вендора, особых кредитных условий, повышенных маркетинговых фондов.
Достижения
Сентябрь 2004 года - вступление в должность продукт-менеджера по мониторам Philips. Наведение порядка и четкой отчетности по направлению Philips к началу 2005 года. Выведение компании на первое место среди дистрибьюторов мониторов Philips по итогам 2005 года. За 2005 год заработано 1 460 000$ прибыли по направлению Philips. Дальнейшее увеличение объемов продаж в 2006 году и получение экстра-фондов на защиту склада в начале 2006 года. Другие дистрибьюторы такой преференции не получили. По итогам 2006 года заработан 1,1 млн $ для компании в условиях ценовой эрозии и изменений на рынке мониторов.
Повышение доли компании в закупках мониторов LG у вендора. Отдан в управление весь мониторный бизнес компании. По итогам 2006 года заработано для компании 1,5 млн $ прибыли по LG.
Ноябрь 2006 года - запуск нового вендора, бюджетных мониторов Prestigio. Составление стратегии развития направление. Уточнение целей и задач. Долгосрочное прогнозирование в товарно-ценовой матрице всвязи с закупками в Китае и длительным временем доставки. Оптимизация финансовых процессов и условий работы.