Москва
Резюме № 2183590
Обновлено 6 апреля 2016
Превью фото соискателя

Продукт-менеджер / Менеджер по развитию / Руководитель направления, товарных категорий

Был больше месяца назад
99 000 ₽
44 года (родился 02 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продукту

    Гамма-Центр, Банковское оборудование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление товарными категориями многокарманные сортировщики высокой производительности: Laurel (Япония), SBM (Корея). Системы видеонаблюдения для банковского оборудования: DSSL, ЧЕКТВ. 30% в продажах компании. Разработка и реализация товарной политики (определение оптимальной товарной матрицы и необходимого функционала согласно возможностей производителя и возможный пожеланий клиентов по функционалу). Определение и создание потребностей клиентов по новому функционалу сортировщиков. Подготовка технических заданий по необходимому функционалу совместно с продукт-инженерами и программистами для внедрения на стороне производителя. Совместная работа с производителем для разработки и оптимизации функционала сортировщиков. Успешное создание и применение на практике инновационных решений для улучшения функционала сортировщиков. Мне принадлежит множество идей и технических инноваций. Интеграция сортировщиков банкнот с автоматизированными системами учета наличности банков, упрощение интеграции с системами видео-наблюдения, монетных сортировщиков. Создание и запуск b2b маркетинговых программ и программ по сервисному обслуживанию с учетом финансового результата. Подготовка материалов и обучение сотрудников Отдела Продаж и клиентов по своим товарным категориям. Переводы мануалов и технической документации на русский, описания технических заданий для производителя на английский. Эвент-менеджемнт для представителей вендоров во время их визитов в Россию (аккомодация, трансфер, взаимодействие с представителями банков-заказчиков, культурная программа и подарки согласно бизнес-этикета) Поквартальное и годовое планирование по своим товарным категориям. Участие в составлении опорного плана компании.
    • Февраль 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Продукт-менеджер дисплейного направления

    ООО Микс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением бытовых и профессиональных дисплеев в компании: - Samsung (LCD TV, PDP TV, мониторы, проф.панели, проекторы) - LG (LCD TV, PDP TV, мониторы, проф.панели) - Toshiba (LCD TV) - BenQ (мониторы) Разработка и реализация товарной политики (определение оптимального ассортимента и количества), ценообразование Помодельное планирование Проектные продажи профессионального оборудования Маркетинговая деятельность Работа с вендорами: построение коммерчески-эффективных взаимоотношений, получение спец. условий, эксклюзивных цен.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Продукт менеджер по соло-технике (Пылесосы, Стиральные машины, Сушильные машины)

    Miele Cie, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением "Техника по уходу за бельем и полом" В совокупном объеме продаж направление занимает 45%. Выполняемые должностные обязанности: Товарная политика - создание сбытовой программы. Выбор моделей, необходимых для российского рынка, из всего спектра производимой техники Miele. Определение сроков ввода/вывода приборов в/из программы. Обучение сотрудников новинкам. Ценообразование - в соответствии с рыночным позиционированием премиум продукта, конкурентным окружением, уникальными техническими инновациями, планируемым объемами продаж и прибыли. Маркетинговая активность - создание годового плана по основным маркетинговым мероприятиям. Проведение маркетинговых программ, направленных на активизацию спроса по существующим моделям или вывод новых моделей. Адаптация и проведение маркетинговых программ, инициированных центральным офисом в Германии. Прогнозирование изменения спроса при проведении программы и планирование финансовых результатов. Совместная работа с отделом рекламы по определению рекламной активности в секторе соло-техники Miele. Планирование - Создание и утверждение квартальных планов по секторуна помодельной основе, с прогнозированием наценки, прибыли, объема продаж. Участие в создании общего ежеквартального плана компании. Достижения: Запуск нового для Miele продукта - пылесосов серии S2 в наиболее популярном на российском рынке ценовом секторе 5000-6000 рублей. Совместная разработка с отделом сбыта маркетинговых акций по активизации продаж этой серии. Адаптация к условиям российского рынка программы по инсталляции дополнительных программных пакетов в стиральные машины по желанию конечного клиента. Разработка концепции программы по сушильным машинам "Miele TestDry" - "Сушка Miele на пробу". Программа направлена на активизацию покупок сушильных машин Miele. Разработка концепции промо-экспозиций Miele с возможностью совершить Интернет-заказ в мегамоллах.
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Бренд менеджмент HomeAudio

    СП Саунд (Триа Интернешенел), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со следующими брендами Hi-Fi Audio: NAD, Carat Audio, Highland Audio. Доля в совокупном объеме продаж компании - 30%. Работа на рынке, где продают эмоции а не спецификации. Большая наценка при небольшом объеме продаж. Эффективное управление вверенными брендами. Подготовка к проведению и участие в выставке Hi-Fi Show в Крокус Экспо с экспозицией техники NAD. Консультирование и переговоры с потенциальными покупателями и партнёрами на выставке. Подготовка каталога продукции NAD для российского рынка. Подготовка и редактирование статей, обзоров и рекламы для Hi-Fi журналов. Постоянное обучение своих сейлзов и партнеров дилеров компании. Перезапуск на российском рынке бренда Carat Audio - французского производителя Hi-Fi компонентов.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель направления Мониторы

    DVM Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением "Мониторы" в компании. В совокупном объеме продаж компании направление занимает 40%. В управлении следующие марки: Philips, LG Electronics, Proview, Prestigio. Основные этапы: 09.2004 заступил на должность Продукт-Менеджер по мониторам Philips 09.2005 начал развивать присутствие на рынке мониторов Proview 06.2006 возглавил также направление мониторов LG 01.2007 начал развивать присутствие на рынке мониторов Prestigio Выполняемые должностные обязанности: Товарная политика - Определение необходимого объема и ассортимента для импорта на рынок России. Оптимизация с точки зрения ожидаемого спроса, логистических возможностей и поставленных задач по присутствию на мониторном рынке России. Ценообразование - Ценообразование в соответствии со спросом, рыночной ситуацией, ценовым окружением, проводимыми маркетинговыми программами, планируемым объемом продаж, планируемым объемом прибыли. Учет в цене стоимости логистики, стоимости заемных денег, курсовых разниц и др. Маркетинговая активность - Создание и проведение маркетинговых программ как совместно с вендорами, так и программы компании, направленные на активизацию спроса по существующим моделям или вывод на рынок России новых товарных позиций. Прогнозирование изменения спроса при проведении программы и планирование финансовых результатов. Планирование и финансовый учет - Создание и утверждение квартальных планов по отделу с учетом затрат и планируемой прибыли. Планы готовились на помодельной основе, с прогнозированием наценки, прибыли, объема продаж. Участие в создании общего ежеквартального плана компании. Бюджетирование по производителям с целью оптимизации количества денег в бизнесе. Учет стоимости заемных средств, работа над улучшением кредитных условий от вендора. Работа с вендорами - Построение коммерчески-эффективных для компании взаимоотношений с вендором в условиях рынка с очень низкой маржой. Получение спец. условий, эксклюзивных цен ниже прайса вендора, особых кредитных условий, повышенных маркетинговых фондов. Достижения Сентябрь 2004 года - вступление в должность продукт-менеджера по мониторам Philips. Наведение порядка и четкой отчетности по направлению Philips к началу 2005 года. Выведение компании на первое место среди дистрибьюторов мониторов Philips по итогам 2005 года. За 2005 год заработано 1 460 000$ прибыли по направлению Philips. Дальнейшее увеличение объемов продаж в 2006 году и получение экстра-фондов на защиту склада в начале 2006 года. Другие дистрибьюторы такой преференции не получили. По итогам 2006 года заработан 1,1 млн $ для компании в условиях ценовой эрозии и изменений на рынке мониторов. Повышение доли компании в закупках мониторов LG у вендора. Отдан в управление весь мониторный бизнес компании. По итогам 2006 года заработано для компании 1,5 млн $ прибыли по LG. Ноябрь 2006 года - запуск нового вендора, бюджетных мониторов Prestigio. Составление стратегии развития направление. Уточнение целей и задач. Долгосрочное прогнозирование в товарно-ценовой матрице всвязи с закупками в Китае и длительным временем доставки. Оптимизация финансовых процессов и условий работы.
    • Апрель 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга-закупок

    Бюро-К, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом маркетинга-закупок. Работа со всеми составляющими маркетингово-закупочной деятельности компании. Основные этапы: 04.2002 – Вступление в должность менеджер по закупкам Оригинальных расходных материалов. 05.2002 – Возглавил также закупки Компьютерных аксессуаров и Носителей информации. 11.2002 – Работа со всеми существовавшими в тот момент товарными категориями. Выполняемые должностные обязанности: Товарная политика – Определение и оптимизация товарной политики компании. Выведение новых торговых марок на компьютерный рынок. Управление товарным портфелем из 3500 позиций. Ценообразование - Формирование цен на товарные позиции. Постоянный анализ конкурентного окружения. Ценообразование в соответствии со спросом, рыночной ситуацией, ценовым окружением, проводимыми маркетинговыми программами, планируемым объемом продаж, планируемым объемом прибыли. Маркетинговые мероприятия - Создание и проведение маркетинговых программ, направленных на активизацию спроса по требуемым товарным группам. Прогнозирование изменения спроса при проведении программы и планирование финансовых результатов. Проведение необходимых рекламных акций и работа со СМИ и рекламными агентствами. Работа с каналом продаж - Организация и оптимизация процесса доставки товаров из Москвы. Создание еженедельных планов-задач для экспедитора по процессу погрузки товара в Москве на фуры. Построение эффективных отношений с вендорами для выделения бо’льших рекламных фондов, товарных преференций оптимизации процесса погрузки. Создание и утверждение квартальных планов по отделу с учетом затрат и планируемой прибыли. Участие в создании общего ежеквартального плана компании. В подчинении 3 человека: Менеджер по маркетингу, Экспедитор, Мерчендайзер. Достижения. За 2 года объем продаж вырос в 3 раза. Вывел на рынок 6 новых торговых марок (компьютерные аксессуары, носители информации и т.д.). Создал сбалансированный и эффективный товарный портфель из 3000-3500 наименований для рынка SOHO в 4 секторах: Расходные материалы, Носители информации, Компьютерные аксессуары, Периферия. Создал и провел более 25 маркетинговых программ и дилерских конференций-семинаров. За два года привлек более $100000 на маркетинговую активность от вендоров. Компания была официально авторизована практически всеми главными вендорами в качестве ценного партнера по бизнесу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• отличное практическое знание особенностей функционирования рынка, опыт работы с крупными вендорами; • построение эффективной сбытовой стратегии; • успешный опыт развития продуктового направления, разработка прогнозных моделей, организация и планирование работы отдела, навыки управления коллективом; • участие в формировании маркетингового плана; Личные качества: • умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи; • умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов компании; • навыки командного взаимодействия; • ориентированность на достижение запланированного результата; • устойчивость к резким изменениям в ходе реализации проектов; • способность к быстрому обучению; • коммуникабельность; • внимательное отношение к своим обязанностям.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Лид-менеджер / помощник менеджера по продажаНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель проекта ТМ PentiИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МаркетологАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продукту и бренд-менеджер, категорийный менеджер, закупкиМай 2024 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Референт-переводчикСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления метрик и процессовМарт 2024 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Бухгалтер, кладовщик, менеджер по звонкамАпрель 2008 – январь 2020
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер товарной категорииСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер направления