Обязанности и достижения:
Изучать конъюнктуру и тенденции развития рынка гостиничных услуг.
Организовывать приём запросов от клиентов, оформление платёжных документов.
Консультировать клиентов:
- о правилах оформления бронирования гостиничных услуг;
- о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них;
- о состоянии окружающей природной среды;
- о санитарно-эпидемиологической обстановке;
- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов;
- об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи.
Организовывать ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о:
- дате начала и окончания пользования гостиничными услугами;
- получении дополнительных услуг;
- ценах на оказываемые услуги;
- свободных номерах, количестве мест в номере;
- способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах);
- времени и месте оплаты брони.
Обеспечивать заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
Организовывать бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
Руководить бронированием мест в гостинице.
Координировать выполнение обязательств по:
- размещению, проживанию и питанию клиентов;
- транспортному, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
- оказанию дополнительных услуг;
- страхованию клиентов.
Подготавливать и оформлять документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами.
Изучать причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключённых договоров и принимать меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров.
Организовывать оформление гостиничной документации, составление, учёт и хранение отчётных данных.
Вести установленную документацию и подготавливать отчётность в установленные сроки.