Москва
Резюме № 30622907
Обновлено 31 августа 2015
Превью фото соискателя

Продавец-консультант выходного дня, Оператор CALL-центра

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 19 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "АгроПромСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала; Мотивация персонала; Ведение кадрового делопроизводства.
    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Кадровый холдинг АНКОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Работа с почтой 2. Работой в таких программах как: (Word, Excel, Босс, Outlook, частично SAP) 3. Проведение командировок 4. Проведение отпусков 5. Проведение больничных листов 6. Подготовкой документов на оформление работ выходного дня 7. Проведение операций по приему и увольнению работников, оформление необходимых документов 8. Проверка и подготовка документов, которые создаются координатором в Ярославле, для отправки клиенту 9. Заполнение личной карточки Т2 и трудовых книжек 10. Помощь другим специалистом, если объем работ, был большим. 11. Составление описей документов
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Рекрутер (подработка)

    Косметическая компания Desheli, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подбор персонала на действующие и открывающиеся вакансии - составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и интернете; - проведение телефонных интервью; - встреча с руководителем компании - Массовый подбор персонала Достижения: - успешное привлечение кандидатов на открытые вакансии
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер (подработка)

    Империя фитнеса (Москва, www.ifitnes.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование клиентов, - ведение клиентской базы, - продажа абонементов, - ведение отчетности, - работа с кассовым аппаратом, - ведение табеля учета времени - ответственность за порядок в клубе. Достижения - увеличение прибыли компании за счет большого количества продаж абонементов

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опытный пользователь ПК - свободное владение пакетом Microsoft Office (, программа БОСС, Outlook, Excel, Word, PowerPoint, частично знание программы SAP, 1С) - развитые коммуникативные навыки - знание техники продаж - умение работать интенсивно, - способность выполнять качественно рутинную работу - правильно организовать свой рабочий процесс - умение вести деловою переписку - умение работать с входящей и исходящей корреспонденции - умение работать с большим объемом информации - ответственность, нацеленность на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 13 ноября
Обновлено 30 сентября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор входящих звонковЯнварь 2012 – август 2014
Обновлено 27 сентября
Обновлено 28 сентября
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2023 – февраль 2024
Обновлено 23 сентября
Обновлено 19 июня
Обновлено 26 августа
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра