Обязанности и достижения:
• Выставление счетов для менеджеров;
• Составление договоров, доверенностей и ведения реестра;
• Ввод первичной документации по приходу и отгрузке товара (счет - фактуры, накладные);
• Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);
• Составление реестров входящей/исходящей первичной документации;
• Проведение банковских выписок в 1С Торговля и 1С Бухгалтерия;
• Касса (ПКО, РКА, кассовая книга, прием и выдача наличных денежных средств);
• Контроль дебиторской задолженности (Акты – сверок с контрагентами);
• Составление расчетно-платежных ведомостей %-ой части заработной платы
менеджерам по внутренним формулам компании;
• Выполнение поручений гл. бухгалтера.