Москва
Резюме № 35441761
Обновлено 28 июля 2016
Превью фото соискателя

Продавец-консультант одежды

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 13 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Гатчина
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант-кассир

    ООО ,, H&M Хеннес Энд Мауриц ,,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, - Прием, учет, маркировка товара, - Выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. - Ведение кассовой книги - Отчет кассира-операциониста - Снятие z-отчетов - Подготовка ценников, бирок - Помощь продавцу -консультанту по консультированию покупателей - Проведение инвентаризации - Отчетность
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант-кассир

    ООО ,, Нью Йоркер Рус ,,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, - Прием, учет, маркировка товара, - Выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. - Ведение кассовой книги - Отчет кассира-операциониста - Снятие z-отчетов - Подготовка ценников, бирок - Помощь продавцу -консультанту по консультированию покупателей - Проведение инвентаризации - Отчетность
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО ,, Август ,,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка и организация эффективного процесса продаж; - Управление коллективом; - Организация, контроль и управление деятельностью магазина; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; - Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; - Участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    ООО ,, НП СРО СЖДК ,,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка документов по образцам - Телефонные звонки, e-mail по регионам - Поиск строительных компаний, которые не состоят в СРО. - Почтовые отправления (отправка и получение) - Контроль движения документов
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ООО ,, Регион 10 ,,, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - Функциональные обязанности - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Реализация маркетенговых мероприятий в магазине - Хозяйственная деятельность - Безопасность магазина
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО ,, Регион 10 ,,, Гатчина

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кассовой книги - Отчет кассира-операциониста - Работа с ККМ - Снятие z-отчетов - Подготовка ценников, бирок - Помощь продавцу -консультанту по консультированию покупателей - Проведение инвентаризации - Отчетность
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО ,, Регион 10 ,,, Гатчина

    Обязанности и достижения:

    Продавец – консультант (переведена на должность продавца- консультанта, так как должность Заместителя в этом магазине была закрыта. - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, - Прием, учет, маркировка товара, - Выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
    • Декабрь 2009 – февраль 2010
    • 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО ,, Регион 10 ,,, Гатчина

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка и организация эффективного процесса продаж; - Управление коллективом; - Организация, контроль и управление деятельностью магазина; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; - Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; - Участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание специфики розничной торговли - Наличие управленческих навыков - Активная жизненная позиция - Грамотная речь - Коммуникабельность - Умение работать на результат - Лидерские качества
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 26 марта 2015
Обновлено 12 ноября 2015
Обновлено 3 декабря 2015Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 22 февраля 2016Последнее место работы (6 мес.)ПродавецИюнь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 29 марта 2016
Обновлено 9 сентября 2019
Обновлено 7 июля 2018
Обновлено 13 августа 2018
Обновлено 26 февраля 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьПродавец консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob