Обязанности и достижения:
- управление финансовой деятельностью компании;
- формирование бюджета;
- организация анализа закупок и самих закупок непосредственно;
- формирование ассортимента;
- проведение инвентаризации, составление отчетов, ведение документации;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания клиентов;
- отслеживание динамики продаж и анализ рынка;
- формирование розничных цен и размеров скидок;
- планирование платежей фабрикам-изготовителям;
- знания логистики и применение их на практике, обеспечение своевременной поставки товар, контроль доставок и отгрузок;
- выезд к оптовым клиентам и поставщикам, проведение деловых переговоров и встреч;
- планирование и размещение рекламы;
- обеспечение и непосредственное участие в торговом процессе магазина;
- заключение сделок купли-продажи, составление и подписание договоров с клиентами по факту сделки;
- оформление заявки-заказа на фабрики изготовителей с оформлением чертежей, схем, рисунков;
- работа по претензиям и рекламациям;
- обеспечение работ по доставке и сборке мебели конечному покупателю;
- опыт организации и управление персонала;
подбор, оценка и обучение персонала.
- составление графика работы, отпусков и т.д.;
- организация бесперебойной работы магазина.