Москва
Резюме № 36718079
Обновлено 18 февраля 2019
Превью фото соискателя

Продавец-консультант косметики

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 23 июля 1992)
Краснодарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Студия Ералаш, Краснодар
    Кино студия

    Обязанности и достижения:

    Проведение кастингов. Холодные звонки. Горячие звонки. Прямые продажи. Ведение социальных сетей. Организация мероприятий. Ведение дебиторской задолженности. Составление договоров. Анализирование продаж и составление отчетов по продажам на основании полученного анализа. Редактирование официального сайта. Работа на съемках (помощник режиссера). Поиск клиентов. Разработка воронки продаж. Проведение презентации проектов. Подбор мест для съемок и оформление официальных разрешений на производства съемок в тех местах, где они необходимы. Подбор актеров для проектов (рекламы, сериалы). Работа в CRM.
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО АЛЬКОР, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Подготовка товара, его прием и учет (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида); Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Постоянное отслеживание потребительского спроса; Исполнение обязанностей кассира.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Координатор

    ООО "Транспортная дирекция олимпийских игр", Сочи

    Обязанности и достижения:

    • координация своевременного и бесперебойного обеспечения услуг для СП Российскими авиапредприятиями, по заявкам работы организаций автомобильного и ж/д транспорта; • обеспечение максимальной эффективности в использовании всех видов транспортных средств; • контроль за своевременное и правильное составление калькуляций, счетов на услуги авиатранспорта; • обеспечение квалифицированного и своевременного выполнения всех распоряжений СП.
    • Апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Ведущий кассир

    ООО " Прокатная компания формула кино", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение организации приема, выдачи, хранения денежных средств, бухгалтерский учет денежных средств и иных активов, а также осуществление расчетов с организациями и отдельными лицами; • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка для оплаты разного рода расходов; • ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; • сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; • составление кассовой отчетности; • подготовка данных по соответствующим участкам кассового и бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; • прием и обработка документов по движению основных средств и материалов. Составление журнал - ордер № 7. Осуществление начисления амортизации ОС; • проведение инвентаризации расчетов и материальных ценностей. Своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Бармен

    ООО "Формула-кино управления барами, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков; • обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными/алкогольными напитками и блюдами; • приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей; • денежные расчеты с посетителями; • оформление витрин и барной стойки, содержание их в порядке; • эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры; • составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и пр. товаров, учет посуды; • получает товаров и продуктов со склада или производства.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО «Адидас», Братск

    Обязанности и достижения:

    • осуществление работы по планированию, разработке схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижению товаров на рынок; • принятие участие в разработке и реализации бизнес-планов, коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; • изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивацию, колебания, формы деятельности конкурентов), тенденции его развития, анализ рыночных возможностей; • сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей; • выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров; • выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых п/п, иных посредников и пр.), установление с ними деловых контактов; • проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: • -предоставление общих сведений о товарах и их свойствах; • -введение значимых для продажи критериев оценки товаров; • -устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; • -информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; • -выявление потенциальных потребностей покупателей и пр.; • сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а так же о требованиях к послепродажному обслуживанию; • анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам; • создание и обеспечение постоянной обновленной информационной базы о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.); • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для предоставления вышестоящему должностному лицу; • осуществление проведений мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулирование продаж, координирование проведений отдельных видов рекламных кампаний, обеспечение участия п/п в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках; • принятие участия в решении вопросов формирования направлений развития товарного ассортимента.
    • Май 2012 – май 2012
    • 1 месяц

    Кассир

    ООО "Адидас", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • принятие, участие, хранение и выдача наличности (в рублях и валюте), ценных бумаг, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей, организация по принятию мер для устранения неполадок на подконтрольных объектах; • обеспечение выплат сотрудникам п/п (организации) зарплаты, премий, пособий, стипендий и грантов, для чего в соответствии с установленным порядком получает денежные средств в отделениях банка; • обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата, регулярное приглашение специалистов для профилактического осмотра; • обеспечение безошибочного ведения кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах; • контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку; • обеспечение замены ветхих и изношенных купюр через соответствующие банковские службы; • изучение признаков фальшивых купюр – отечественных и иностранных – для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу п/п (организации); • изучение инструкции по работе с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр; • передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; • составление кассовой отчетности; • проявление бдительности и осторожности, своевременное информирование главного бухгалтера, финансового директора и руководителя службы безопасности о подозрительных или тревожных факторах, свидетельствующих о возможном риске утраты денежных средств и других ценностей; • хранение коммерческой тайны, держание в секрете информации о месте и способе хранения материальных ценностей, о процедурах их отправки и получения.
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ООО "Адидас", Братск

    Обязанности и достижения:

    • ведение переговоров с клиентами всех уровней • обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; • оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; • расчет итоговой стоимости покупки; • упаковка товаров; • работа с рекламациями; • прием и обмен товаров; • проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п. (т.е. предпродажная подготовка)
    • Август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Евросеть-Ритейл», Братск

    Обязанности и достижения:

    • организация и ведение продаж; • поиск потенциальных клиентов; • работа с впервые обратившимися клиентами; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; • выявление потребностей клиентов в продукции; • планирование и аналитическая работа; • составление ежемесячного плана продаж; • предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы; • обеспечение продаж; • приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; • информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; • участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание рекламы и продвижения в интернете (+ опыт развития интернет-проектов с нуля). Опыт переговоров и продаж (более 6 лет). Уверенное знание ПК. Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). Легко выступаю на публике.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ВоспитательИюнь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 20 декабря 2012
Обновлено 5 сентября 2013Последнее место работы (2 мес.)Помощник продавцаМарт 2013 – май 2013
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 13 января 2015Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантФевраль 2014 – апрель 2014
Обновлено 28 сентября 2016
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Модель, стилистИюнь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 5 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Супервайзер торговых представителейИюнь 2003 – апрель 2006
Обновлено 18 сентября 2017Последнее место работы (1 год)ПоварФевраль 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияПродавец консультант

Смотрите также резюме