Обязанности и достижения:
• осуществление работы по планированию, разработке схем, форм, методов и
технологии продаж товаров, продвижению товаров на рынок;
• принятие участие в разработке и реализации бизнес-планов, коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке
степени возможного риска;
• изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивацию, колебания, формы деятельности конкурентов), тенденции его развития,
анализ рыночных возможностей;
• сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения
(повышения, понижения), анализ потребностей покупателей;
• выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров,
разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров;
• выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и
розничных торговых п/п, иных посредников и пр.), установление с ними
деловых контактов;
• проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим
направлениям:
• -предоставление общих сведений о товарах и их свойствах;
• -введение значимых для продажи критериев оценки товаров;
• -устранение сомнений в невыгодных
свойствах товаров;
• -информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о
товарах;
• -выявление потенциальных потребностей покупателей и пр.;
• сбор информации от покупателей о требованиях к качественным
характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а
так же о требованиях к послепродажному обслуживанию;
• анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций
по заключенным договорам;
• создание и обеспечение постоянной обновленной информационной базы о
покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов,
фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы
закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и
др.);
• анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам
анализа для предоставления вышестоящему должностному лицу;
• осуществление проведений мероприятий по формированию потребительского
спроса на товары, стимулирование продаж, координирование проведений отдельных видов рекламных кампаний, обеспечение участия п/п в презентациях
товаров, в проводимых ярмарках, выставках;
• принятие участия в решении вопросов формирования направлений развития товарного ассортимента.