Обязанности и достижения:
Технологии продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, порядок оформления применяемой документации.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода. Хорошее знание своих постоянных покупателей;
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту.
Достижения:В течении 3-х месяцев получила должность Старшего продавца. По совместительству стилист.