Обязанности и достижения:
Продвижение торговых марок «Атака», «Арсенал», «Отверткин» на Российском рынке. Проведение переговоров с поставщиками, развитие дилерской сети, координация работы отдела продаж, совместно с бренд - менеджером, раработка стратегии продвижения марки на рынке. Координация и контроль закупок по количеству и соответствию качественным параметрам. Совместно с бренд – менеджером разработка стратегии продвижения товарной категории. Проведение презентаций для сотрудников отдела продаж. Расчет цен по группам: крупный опт, мелкий опт, розница. Подготовка документации для подписания контрактов (Китай, Тайвань), приложение, допсоглашение на поставку. Формирование электронных сличительных таблиц по ассортименту: артикул поставщика, номенклатура в местной программе. Совместно с инжинером проведение испытаний товарных категорий. Определение качественных параметров товарной группы. Поиск новых поставщиков и улучшение условий закупки.