Обязанности и достижения:
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- Обеспечивание сохранности денежных средств.
- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста.
- Контроль запасов кассовой ленты для ККМ,
- Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
- Участие в инвентаризации.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
- Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.