Москва
Резюме № 8831052
Обновлено 26 марта 2015
Превью фото соискателя

Продавец-консультант

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 11 июля 1980)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Max mara Weekend, ООО "Боско-магазины", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту. Работа с постоянными клиентами, ведение клиентской книги, информирование о новых поступлениях и скидках. Поддержание порядка в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации. Работа на кассовом аппарате, терминале, составление ежедневных отчетов по продажам, инкассация, знание программ 1С, TradeX. Прошла обучение в учебном центре на кассира, успешно перевыполняла план продаж.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант, кассир

    ИП Макухин, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бутик женской одежды, российской дизайнерской мастерской "Макухин". Должностные обязанности и достижения:Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в торговом зале, формирование индивидуальных образов и подбор гардероба. Консультации по ассортименту и моделям, формирование индивидуальных заказов необходимых изделий. Установка долгосрочных отношений с клиентками. Работа на кассовом аппарате, терминале, упаковка товара.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО Инлайн групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя - Административная поддержка руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация подготовки встреч, совещаний, ведение и оформление протоколов; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Постановка на контроль, проверки хода исполнения, рассылки напоминаний, снятия с контроля; - Выполнение личных поручений руководителя; - Помощь в организации совещаний, переговоров, встреч, командировок, конференций; - Ведение деловой переписки; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Организация встречи посетителей и гостей компании.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "ИЦ "Бреслер", г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Новые проекты, установление деловых контактов; Заключение и сопровождение контрактов по поставке оборудования; Контроль за отгрузками, ведение рабочей документации. Организация встреч руководителя, проведение презентаций, участие в выставках.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир бутик женской одежды

    ООО " Сити Ритейл", бутик "MARELLA", т.ц."Метрополис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в торговом зале, формирование индивидуальных образов и подбор гардероба. Доставка товара в торговый зал со склада, подготовка его к продаже и развеске по стандартам мерчандайзинга, установленным в Компании. Консультации по ассортименту, моделям и сезонным коллекциям. Ведение базы постоянных клиентов, а также их информирование о новых поступлениях, предстоящих программах распродаж. Работа на кассовом аппарате, терминале, упаковка товара. Ежемесячно перевыполняла индивидуальный план по продажам, у меня появились постоянные покупатели, успешно прошла обучение в Компании, и здала экзамен по знанию коллекций, по созданию стиля, моделям и составу тканей.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Администратор бутика

    ООО "ФМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учасствовала в открытии магазина с "0". - Организация и контроль за работой персонала торгового зала; - ведение графиков работы сотрудников; - контроль выкладки товара и своевременная подсортировка товара; - ведение рабочей и отчетной документации, в том числе кассой книги, инкассация; - учет и инвентаризация товаров; - участие в адаптации и обучении новых сотрудников; - решение конфликтных ситуаций с покупателями; - увеличение объема продаж. Начало работы совпало с открытием нового магазина, принимала участие в организации его деятельности, а также оформлении витрин и торгового зала (мерчендайзинг). Подбирала персонал и создала дружный коллектив.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина одежды

    ТК «Времена Года», магазин «Tommy Hilfiger»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Приняла активное уастие в открытии нового магазина в торговом комплексе "Времена Года". Неоднократно посещала тренинги, проводимые компанией по знанию сезонных коллекций, женской и мужской одежды, где получила опыт мерчендайзинга, а также составлять полный total-look. В мои обязанности входили: • Обеспечение бесперебойной работы магазина (откратие/закрытие); • Консультирование VIP-покупателей в торговом зале магазина по ассортименту и коллекциям; • Ведение первичной документации (приход, расход, кассовые операции) и ежедневное формирование отчетов руководству; • Проведение инвентаризации и контроля за сохранность товаров; • Выкладка товара, контроль за наличием всех документов, ценников и правильности их заполнения; • Ведение клиентской базы; • Контроль за работой персонала в торговом зале, проведение собраний. • Прием товаров, а также формирование остатков, взаимодействие со складом. Основные профессиональные достижения: расширение клиентской базы, увеличение объема продаж, мотивация и обучение новых сотрудников. Работа с 1С: управление торговлей 8.6 Получила повышение в должности от продавца-консультанта, кассира до администратора магазина.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Деятельность ЧП

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Осуществляла закупки женской одежды в Стамбуле; • Контроль доставки товара; • Заключение договора аренды; • Организация и управление торговой деятельностью магазина, работы продавцов, ведение необходимых документов. Основные профессиональные достижения: открытие торговой точки, развитие собственного бизнеса, огромный опыт личных продаж как продавца-консультанта.
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ЗАО "Илайн Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Участие в тендерах. Подготовка тендерной документации. • Составление коммерческого предложения; • Получение необходимых сертификатов и лицензий; • Согласование проекта с ключевыми сотрудниками участвующих подразделений; • Контроль сроков получения банковской гарантии; • Помощь руководителю в организации работы офиса, а также заказ и бронирование билетов, гостиниц, оформление виз. Основные профессиональные достижения: успешное проведение тендеров.
    • Март 2003 – февраль 2004
    • 1 год

    Менеджер департамента конкурсных процедур

    ООО "Оптилоджестикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Подготовка и согласование конкурсной документации в квалификационной и технико-коммерческой частях; • Сертификация в органах РАО «ЕЭС России»; • Мониторинг конкурсов на площадках РАО; • Составление планов участия компании в тендерах на основе ГКПЗ (годовая комплексная программа закупок); • Сертификация компании как партнера – интегратора в General Electric.
    • Август 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Генэксим", м-н "Томми Хилфигер'', ТК" Охотный ряд'', Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Продажа в торговом зале и консультирование покупателей по ассортименту и коллекции; • Проведение кассовых операций, инкассация, работа с пластиковыми картами; • Ведение клиентской базы; • Прием поставок и участие в инвентаризации. Основные профессиональные достижения: опыт работы в сфере розничной торговли. Увеличение личных продаж, карьерный рост (получила повышение от продавца консультанта до кассира-операциониста), проводила обучение на должность кассира новых сотрудников, получила сертификат о прохождении курсов «Работа с пластиковыми картами».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительна и доброжелательна, обладаю чувством такта и дипломатичности, ответственно отношусь к работе и выполнению поставленных задач, аккуратна и в меру педантична, творческий подход и креативность в идеях. Презентабельная внешность. Без вредных привычек. Занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни, люблю путешествовать. Знание особенностей обслуживания в сегменте luxury и в массовых магазинах, подбор и обучение персонала, знание мерчендайзинга, деловая переписка, грамотная речь, составление ежедневных отчетов, анализ ежемесячных итогов работы бутика, обеспечение комфортной работы сотрудников и жизнедеятельности магазина в целом, навык общения как с руководством, так и с подчиненными, обеспечение связи между ними. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (работа с ОС Windows XP, Vista, 7, MS Office, браузеры, 1С) и прочей офисной техники (факс, терминал, кассовый аппарат, принтер).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 мес.)Специалист по работе с детьмиИюль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено в 15:22
Обновлено 9 ноября
Обновлено в 15:37Последнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 5:49Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – март 2020
Обновлено 11 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьПродавец консультант