Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Осуществление обслуживания покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров.
2. Подсчет стоимости покупки и выписка чека (в случае, если кассовый аппарат неисправен).
3. Оформление паспорта на товар, имеющего гарантийные сроки пользования.
4. Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
5. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
6. Осуществление подготовки рабочего места: проверка наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
7. Получение и подготовка упаковочного материала.
8. Произведение уборки нереализованных товаров и тары.
9. Подготовка товаров к инвентаризации.
10. Работа при необходимости на контрольно-кассовой машине, подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
11. Оформление надприлавочных и внутримагазинных витрин и контроль их состояния.
12. Участие в получении товаров, уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
13. Изучение спроса покупателей.
14. Участие в проведении инвентаризации.
15. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
16. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
17. Осуществление руководства продавцами более низкой квалификации и учениками.
18. Знание проблем подбора, комплектования товаров, шкалы размеров изделий и правила их определения.
19. Знание основных требований стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров, таре и маркировке.
20. Знание видов брака и правил обмена товаров и путей сокращения товарных потерь.
21. Знание гарантийных сроков пользования товарами.
22. Владение приемами и методами активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола. возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей.
23. Знание основных видов сырья и материалов, идущих на изготовление товаров, способы их распознавания.
24. Знание основных поставщиков товаров и особенностей ассортимента и качества их продукции.
25. Обобщение данных о спросе покупателей с использованием установленных методов.
26. Знание ассортимента, классификации, характеристик, назначения товаров и способов пользования и ухода за ними.
27. Знание склада и поддержка чистоты. Аккуратность.
На момент увольнения из ООО "Кроссовок" занимал должность Старшего продавца, т.е. осуществил продвижение по карьерной лестнице.
Опыт работы: насыщенные и яркие полгода.