Обязанности и достижения:
- Ведение делопроизводства (внутренний документооборот): протоколы, отчеты, выписки, раздаточный материал, сводные таблицы, письма;
- Обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ, представление информации);
- Обеспечение распорядительской деятельности (контроль за исполнением поручений);
- Организация внутренних встреч и совещаний (включая сбор и подготовку материалов, оповещение участников о времени и месте, повестка);
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации и доведение до руководителя;
- Обеспечение технической помощи (копирование, сканирования и т.п.);
- Обеспечение рабочего места руководителя;
- Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю;
- Выполнение некоторых профильных задач (связанных непосредственно с деятельностью подразделения).