Обязанности и достижения:
1. Организация процесса бесперебойного функционирования баров, контроль работы персонала и движения товара.
2. Контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
3. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
4. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно - технических мероприятий
6. Контроль соответствующего оформления помещений, размещения, обновления рекламных материалов.
7. Организация проведения обучающих тренингов с работниками баров.
8. Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей.
9. Проведение периодических инвентаризаций.
10. Своевременное составление графиков работы подчиненных.
11. Контроль санитарного состояния баров, прилегающих к ним фойе и склада.
12. Контроль соблюдения персоналом правил эксплуатации оборудования и инвентаря, соблюдения правил техники безопасности.
13. Контроль ведения отчета о движении товара и наличия товарного запаса.
14. Своевременное информирование непосредственного руководителя об имеющихся недостатках обслуживания посетителей, согласование мер по их ликвидации.