Обязанности и достижения:
Контроль работы секретарей, курьеров, клининговой службы и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
Разработка сметы и контроль расходов.
Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий, ведение протокола. Ведение документооборота офиса.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов, деловые встречи и составление договоров. Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
Ответственность за найм персонала. Размещение информации о вакансиях, просматривание резюме.
Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.
Контроль клиентской платы ежемесячно.