Москва
Резюме № 5186109
Обновлено 20 января 2014
Превью фото соискателя

Продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 29 октября 1988), cостоит в браке, детей нет
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ИнПрофи", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящей, исходящей корреспонденции - прием звонков - выполнение отдельных поручений руководителя. - регистрация и отправка документов
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь-диспетчер

    ЗАО СК "Сибирский Спас", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящей, исходящей корреспонденции - прием звонков - выполнение отдельных поручений руководителя. - регистрация и отправка документов
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Павлюк, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - прием, учет, маркировка, выкладка товар. - исполнение обязанностей кассира. - ведение кассовой документации. - участие в оформлении зала.
    • Декабрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор отдела логистики

    ООО "Национальная Серкисная Компания", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Начинала работать менеджером приемного пункта Обязанности: - оформление в ремонт техники - передача техники по накладным на основной склад. 06.2007 – 01.2009гг Должность: оператор отдела логистики. Обязанности: - работа с клиентами: при необходимости разрешение и устранение конфликтных ситуаций. - координация работы производственной, транспортной и складской логистики. - организация технологического процесса связанного с приёмом и размещением ТМЦ на складах от сторонних организаций. - подготовка документов к инвентаризации ТМЦ; - подготовка и оформление документов на отгрузку товара. - организация погрузочно-разгрузочной работы. - организация эффективной работы, прием, отгрузка, хранение, учет ТМЦ, работа с документацией. - распечатка и оформление накладных. - оформление отчётов (Excel), общение с менеджерами по качеству и операторами отдела логистики с сторонних организаций. - отгрузка техники в программе SAP. При необходимости совмещала: Должность: Диспетчер приемного пункта - общение с клиентами. - внесение информации в компьютерную базу. - согласование с клиентами удобного времени выхода мастера. Должность: Офис менеджер: - подготовка и оформление документов на компенсацию товара. - подготовка и оформление документов на утилизацию товара. - отгрузка товара в программе SAP. - создание документов на утилизацию малоценной техники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, Коммуникабельность, работоспособность, аккуратность, пунктуальность. Компьютерные навыки: Microsoft World, Excel, Outlook, Sap.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октября
Обновлено 20 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник складаСентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 4 октября
Обновлено 12 июля
Обновлено 2 августа
Обновлено 23 августа
Обновлено 18 сентября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ПродавецЯнварь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Мерчендайзер магазинаИюнь 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по работе с клиентами