Москва
Резюме № 48399493
Обновлено 11 мая 2020
Превью фото соискателя

Продавец-консультант

Была больше месяца назад
40 000 ₽
32 года (родилась 18 августа 1993)
Москваудаленная работа
Некрасовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Личный помощник первого лица компании

    Ассоциация «КАМИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение личных поручений собственника (организация деловых поездок, закупка товаров, организация встречи гостей); - Координация работы руководителя (встречи, совещания, переговоры, мероприятия); - Информационная поддержка (поиск необходимой информации, деловая переписка, заказ и подбор подарков и т. п.); - Контроль административно-хозяйственной службы (3 курьера, 2 уборщицы, специалист АХО); - Оформление командировок (бронирование и покупка билетов, визы) - Встреча гостей (чай/кофе/сервировка); - Взаимодействие со структурными подразделениями компании (500 человек в штате); - Обеспечение корпоративной связью менеджеров Компании/оформление в 1С счетов на оплату/отчёт; - Ведение документооборота, архива. Причина поиска работы: семейные обстоятельства Рекомендации будут предоставлены по требованию
    • Февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "УНИ-БЛОК", Санкт-Петербург
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение входящих звонков 2. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции 3. Организация работы курьера/водителя 4. Заказ хозтоваров и канцелярии для офиса и филиалов 5. Чай/кофе руководителям и гостям 6. Обеспечение порядка в офисе, рабочем месте руководителя, на кухне 7. Выполнение поручений руководителя 8. Организация деловых поездок руководителя 9. Поиск необходимых контактов и информации Документооборот: 1. Обеспечение своевременного и качественного документооборота компании 2. Заведение первичной документации в 1С. (Обучение новых сотрудников) 3. Подготовка писем, доверенностей, приказов, ознакомление сотрудников компании. 4. Организация и подготовка совещаний, переговоров. 5. Организация корпоративных, выездных мероприятий. 6. Взаимодействие с бухгалтерией (Выполнение поручений Главного бухгалтера) 7. Копирование и архивирование документов Организационная: 1. Заказ и бронирование билетов, гостиниц, оформление командировок 2. Трэвел поддержка руководства 3. Исполнение поручений руководителей 4. Ведение отчетов по текущей деятельности Причина увольнения: переезд в Москву
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Кредитный эксперт

    СКБ Приморья Примсоцбанк, Находка
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1.Консультация клиентов (предоставление полной информации об условиях получения кредита, расчет основных показателей кредита: сроки, проценты, график платежей.) 2.Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком. 3. Осуществление оценки кредитных рисков. Выезды на место деятельности (полный осмотр действующего бизнеса) 4. Рассмотрение и формирование заключений на выдачу кредитов юридическим лицам. 5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. 6. Общение с первыми лицами организаций. 7. Ведение переговоров с руководством предприятий. 8. Защита заявок на кредитном комитете. 9. Сопровождение текущего портфеля. 10. Обзвон клиентов. Достижения на предыдущем месте работы позволили мне с лёгкостью выстраивать коммуникацию с новыми и действующими клиентами, что позволило мне выполнять поставленный KPI в первые месяцы работы.
    • Январь 2015 – август 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший смены/товаровед

    Л'Этуаль, Находка
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Открытее магазина, запуск касс, отчет в журнале смен, контроль персонала, распределение обязанность, работа с клиентами, инвентаризация, ревизии, инкассация денежных средств, заполнение препроводительной ведомости, прием товара заполнение всей необходимой документации, отчетность рабочего дня региональному директору, закрытие касс и магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческая личность, жизнерадостный человек с позитивным настроем в любой ситуации. Быстро схватываю информацию, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, ответственность, активность, внимательность, настойчивость, креативность. В свободное время увлекаюсь визажем, путешествиями, культурным досугом. Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Первичная бухгалтерская документация, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Работа в команде, Организация корпоративных мероприятий, Прием и распределение звонков, Бронирование билетов, Первичные документы, Деловая коммуникация, Визаж, Косметология

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Оператор-контролёр АЗС, кассирМай 2017 – август 2017
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 0:04
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассир, администраторИюнь 2017 – март 2020
Обновлено 9 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияПродавец консультант

Смотрите также резюме