Обязанности и достижения:
- Продажи номерного фонда, поиск, привлечение и ведение групповых клиентов
- Набор, обучение персонала, постановка рабочих задач, контроль исполнения.
- Подготовка и проведение мероприятий (конференций, банкетов, свадеб)
- Контроль работы всего комплекса
- Ведение первичной бухгалтерии: счета, акты, налоги, расчет и выплаты з/п сотрудникам
- Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- Внедрение новых форм организации обслуживания, предоставление клиентам информации о возможных услугах;
- Контроль над качеством обслуживания клиентов, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
- Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, благоустройство отеля, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- Контроль рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления клиентам отеля комплекса услуг.
- Организация капитального и текущего ремонта.
- Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
- Контроль, обеспечение работы ресторана, бара, кухни. Обеспечение поставок продукции.
- Взаимодействие с контролирующими органами