Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило:
― Деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции;
― Координация потоков документов: прием, сортировка и передача поступающих документов на подпись руководителю, контроль правильности оформления, наличия всех согласований в документах;
― Выполнение поручений руководителя;
― Подготовка и организация встреч и совещаний;
― Осуществление контроля за исполнением работниками компании приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
― Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами: техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
― Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
― Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности и передачи в архив;
― Организация командировок руководителя: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
― Выполнение отдельных служебных поручений.