Москва
Резюме № 37825696
Обновлено 27 ноября 2022
Превью фото соискателя

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Была больше месяца назад
65 000 ₽
55 лет (родилась 23 марта 1970)
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Июль 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    Отдохни, Москва
    Продукты питания, алкоголь

    Обязанности и достижения:

    Консультации, продажи, прием товара, выкладка, кассовый расчет.
    • Июль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Шеф-повар, Су-шеф

    Пиццерия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства общественно-хозяйственной деятельностью предприятия. Организация работы трудового коллектива (повара, бригадиры, су-шефы) для обеспечения бесперебойного выпуска продукции требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Составление заявки на необходимые продовольственные товары. Контроль над сроками, ассортиментом, количеством и качеством их поступлением и реализации. Обеспечение (на основе спроса потребителя) разнообразие ассортимента блюд, составление меню. Контроль приготовления блюд для банкетов (шведские столы и а la carte) Составление специальных предложений. Проведение инвентаризации на складе, кухне. Анализ результатов. Формирование команды сотрудников на кухне. Организация учета составление и своевременное предоставление о производственной деятельности. Планирование заказов у поставщиков. Приготовление блюд для нескольких Vip- персон. При необходимости взаимодействие со всеми контролирующими органами. Осуществление контроля над технологией приготовления блюд и нормами закладки сырья, бракераж готовой продукции. Составление графика работы поваров и их расстановка на кухне. Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам, контроль над соблюдением работниками правил и норм труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Проведение работы по повышению квалификации работников. Аттестация поваров, старших поваров су-шефов.
    • Март 2012 – май 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий, директор

    кафе Мохито, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции ресторана. Дизайн проект, разработка и контроль инженерных частей проектной документации (согласование в контролирующих организациях), контроль за строительной частью и технологическим процессом. - Контроль разработки меню. - Заключение договоров с поставщиками. Возможность получения максимальной скидки. - Контроль закупочных цен и ценообразование. - Контроль за кадровым ресурсом: Подбор персонала, адаптация, организация обучения и повышения квалификации работников, введение корпоративных правил и стандартов для персонала. - Обеспечение функционирования ресторана Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов, координация производственных процессов, контроль соблюдения технологии производства. - Финансовый и управленческий контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ресторана - Разработка бюджета, анализ и контроль бюджетных расходов. - Планирование и осуществление оперативной оценки результатов деятельности ресторанов. - Ценообразование, управление ассортиментом, планирование продаж и производства, разработка сезонных предложений. - Управление себестоимостью. - Формирование политики активных продаж. Обеспечение и контроль выполнения плана продаж - Управление персоналом, создание работоспособной команды - Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом Управление затратами Управление продажами Управление проектами Организаторские навыки. Высокое чувство ответственности, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, высокая трудоспособность. Способна принимать быстрые и эффективные решения. Способна найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры. Способна подобрать и организовать эффективную рабочую команду сотрудников. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Честна в работе. Общий стаж работы в московских ресторанах более 15 лет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октября
Обновлено 15 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Курьер в офис, оператор Колл-центраЯнварь 2016 – август 2016
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Хозяйка кассыИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАпрель 2024 – август 2024
Обновлено в 14:21
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 17 декабря
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиКассир консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob