Обязанности и достижения:
Документооборот, инкассации, касса, открытие и закрытие магазина, проведение инвентаризаций, обучение соискателей (стажеров), отслеживание и распределение работы персонала, составление графиков работы персонала, прием и отпуск товара
Участвовала в открытии 2 новых салонов в г. Москва (мега "Белая дача"), г. Кемерово ТРЦ "Лапландия"
Навыки приобретенные во время рабочего стажа:
1) Тактику правильного обслуживания клиентов
2) Безопасное применение кредитных карт в ходе продаж и выявление их фальшивости и недействительности
3) Выкладка товара по стандартам магазина
Работа под строгим контролем и периодическим обучением (тренинги повышающие квалификацию), вывела сотрудников на уровень дисциплинированных и высококвалифицируемых специалистов в области прдаж и деликатного обслуживания клиентов.
4) Работа с возражением клиента
5) Техника продаж