Обязанности и достижения:
1. Осуществлял работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
2. Обеспечивал контроль за сохранностью материальных ценностей;
3. Консультировал посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
5. Рассматривал претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
6. Осуществлял контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
7. Обеспечивал чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
8. Контролировал соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
9. Информировал руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
10. Обеспечивал исполнение работниками указаний руководства предприятия.