Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников; обеспечение выполнения стандартов сервиса;
Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование отчетности для работодателя. Управление деятельностью клуба, обеспечение управляющей компании повышения уровня обслуживания.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана; взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Руководство персоналом, обучение работников на своих рабочих местах, отработка новшеств и нововведений на предприятии. Развитие вновь открывающегося предприятия. Оснащение новым оборудованием, и открытие с «0». Подбор персонала по квалификации и проф. Вывод предприятия на новый уровень развития. Честность, порядочность, принципиальность, справедливость, создание дружного коллектива.