Москва
Резюме № 28158353
Обновлено 21 ноября 2014
Превью фото соискателя

Продавец-консультант

Была больше месяца назад
20 000 ₽
31 год (родилась 06 августа 1994)
Элистаготова к переезду: Сочи, Адлер  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Администратор

    Ресторан White House

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием посетителей. Организация и контроль работы, официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проводит инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Вносит предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Старший официант

    Ресторан White House, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник); - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане; - Напоминать гостям о необходимости расплатиться; - Обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Продавец

    Магазин Мир Обоев, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Продавец консультант занимается выкладкой товара в торговом зале, контролирует его постоянное наличие, проверяет правильность ценника и следит за сроками реализации. Также содержит в чистоте продаваемый товар и витрины. Являясь материально ответственным, участвует в проведении ревизий. При отсутствии товароведа и грузчика он осуществляет приёмку и распаковку товара, наклейку ценников и защитных магнитов. Когда покупатель сделал выбор, он проверяет товар и цену, выписывает чек к оплате, оформляет гарантийный талон. Также уведомляет о скидках и акциях, действующих в торговой точке. Должность: старший официант - менеджер, заместитель директора Организация работы ресторана. Обучения персонала стандартам обслуживания гостей. Составления графика работы, обслуживание гостей ресторана, сервировка и обслуживание банкетов и фуршетов. Набор персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные продажи Деловое общение Инициативность Мерчендайзинг Нацеленность на обслуживание клиентов Обслуживание клиентов Обслуживание покупателей Аккуратность Опрятность Организованность, точность, воспитанность, умение планировать, умение работать в команде Планирование Планирование продаж Проведение переговоров Работа с возражениями Умение расставаясь приоритеты Умение убеждать Целеустремленность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 215 похожих резюме
Обновлено 14 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 25 декабря 2007Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Администратор ресторанаДекабрь 2004 – июнь 2007
Обновлено 8 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)ПродавецМай 2005 – октябрь 2005
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 3 апреля 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2009 – август 2009
Обновлено 12 октября 2011Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерМарт 2010 – октябрь 2010
Обновлено 20 февраля 2012
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Кассир-операционистСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерАвгуст 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоПродавец консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob