Обязанности и достижения:
— приём и распределение телефонных звонков
— административно-хозяйственная деятельность
— выполнение поручений руководителя
— административная поддержка руководителя
— планирование рабочего дня руководителя
— контроль за выполнением поручений.
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация документооборота предприятия
- ведение систематизации и архивации документов
- подготовка документов к производству
- проверка нормативно-правовой и юридической грамотности документов
- контроль учета документооборота, - принятие и отправление почтовой корреспонденции
- ведение и учет документов (приказов, рапортов, справок и т.д.)
- подшивка дел
- работа с документами, секретариат, ведение номенклатуры, реестров, составление нормативных актов.