Обязанности и достижения:
Громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон;
оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
проверяет товар: исправность, комплектация;
информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
оформляет гарантийный талон;
производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю;
в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку.