Обязанности и достижения:
Обеспечить сервис в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне;
Обслуживать клиентов.
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!); контролировать трудовую дисциплину;
контролировать сохранность материальных ценностей;Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.