Обязанности и достижения:
Совмещение выполнения задач, относящихся к деятельности нескольких сотрудников. Некоторые выполняемые функции: офис-менеджер (Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями, Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Ведение клиентской базы, заказ сувенирной и полиграфической продукции, обеспечение офиса всем необходимым, заказ билетов, бронирование гостиниц), делопроизводитель (подготовка договоров, составление КП, архивирование и т.д.), менеджер по закупкам (поиск поставщиков, проведение ценового анализа), кладовщик (Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности), оператор 1С (Предприятие - заведение базы данных, формирование приходной и расходной документации, подготовка первичной бухгалтерской документации - составление накладных, счетов, счет-фактур), экспедитор (сопровождение грузов), менеджер по тендерам (мониторинг сайтов, торговых площадок государственных и коммерческих тендеров; поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании, информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; работа на электронных торговых площадках; рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров и т.д