Москва
Резюме № 3947657
Обновлено 29 августа 2018
Превью фото соискателя

Продавец-кассир магазина, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
53 года (родилась 29 августа 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Январь 2006 – февраль 2009
    • 3 года и 2 месяца

    ИО старшего по смене

    ЗАО "МФК ДжамильКо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения торгового плана продаж. 2. Обеспечение организации торгового процесса в торговом зале в течение рабочей смены: - осуществление управления персоналом магазина, включая сотрудников охраны и технический персонал; - составление расписания работы персонала и организация работы смены с учетом особенностей текущего дня и производственной необходимости; - контроль соблюдения принципов зонирования в расстановке персонала в торговом зале, наличие продавцов во входной зоне; - проведение утренних собраний персонала магазина, доведение до персонала ситуации по продажам, воодушевление, развитие и обучение сотрудников с целью повышения их профессионального уровня, проведение тестирования на знание товара, кассовых операций, на умение комплектавать изделия. - обеспечение выполнения всех процедур, связанных с открытием и закрытием магазина; 3. контролирует предоставление сотрудниками магазинов, работающих в смене высокого уровня сервиса Клиентам, в соответствие со стандартами обслуживания Компании. 4. Осуществление и контроль процессов внутри магазина, связанных с движением товара: - контроль наличия товара в магазине по количеству и ассортименту; - осуществление анализа результатов продаж в конце рабочей смены; - осуществление контроля за представлением товара в торговом зале – мерчандайзингом, в соответствии с требованиями марки; - контроль правильности оформления ценников; - контроль правильности оформления бланков заказов клиентов, сроков действия отложенных заказов и состояние откладываемых изделий, контроль своевременного вывешивание отложенных изделий в торговый зал. 5. Участие в организации работы с Клиентами магазина, с целью расширения клиентской базы по количественным и качественным показателям и усиления уровня лояльности Клиентов к Компании. 6 Обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазине: - обеспечение проведения текущих само учетов и плановых инвентаризаций; - обеспечение сохранности товарного вида изделий в магазине; - обеспечение соблюдения персоналом магазина, работающего в смене, правил поведения, направленных на сохранность товарного вида изделий, материальных ценностей и имущества Компании; - осуществление контроля за работой кассы. 7. Обеспечение поддержки всем проводимым мероприятиям, направленным на повышение продуктивности магазина. 8. Контроль своевременного предоставления необходимой отчетности, включая кассовую документацию. 9. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина, работающими в смене требований российского законодательства в области торговли, контроль наличия в магазине всей необходимой нормативной документации. 10. Контроль за техническим состоянием магазина в течение смены. 11. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций.
    • Февраль 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Катерина Леман", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения магазином торгового плана продаж, включая собственное выполнение индивидуальных планов по продажам. 2. Осуществление управления персоналом магазина с целью выполнения плана по продажам: - развитие и обучение сотрудников магазина с целью повышения их профессионального уровня, обеспечение высокого уровеня взаимодействия и взаимозаменяемости внутри рабочего коллектива; - формирование кадрового резерва, в т. ч. преемников на руководящие позиции в магазине; - постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина и контроль их выполнения. 3. Обеспечение высокого уровеня сервиса при работе с Клиентами, в соответствие со стандартами обслуживания Компании: - контролироль соблюдения персоналом «Стандартов внешнего вида», Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании; - обеспечение профессионального консультирования потенциальных клиентов и своевременное исполнение индивидуальных заказов покупателей с целью поддержания высокого уровня продаж; - организация работы с клиентской базой магазина. 4. Организация работы с товаром в соответствие с принятыми правилами и Инструкциями: - Обеспечение поддержания оптимального уровня товарного запаса в торговом зале и складском помещении; - контроль соблюдения правил представления товара в торговом зале; - осуществление анализа продаж; - организация и участие в приеме поставок, подготовке товара к продаже; - контроль состояния изделий в торговом зале и в складских помещениях, включая работу с бракованным товаром; - обеспечение регулярного учета товара согласно установленным в Компании процедурам, включая и переоценку товарного запаса в магазине. - контроль корректного проведения процедуры обмена и возврата изделий, приема претензий по качеству, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. 5. Контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазине: - контроль проведение текущих само учетов и плановых инвентаризаций; - обеспечение соблюдения всем персоналом магазина правил поведения, направленных на сохранность материальных ценностей и имущества Компании, включая своевременное заключение договоров о коллективной материальной ответственности с каждым сотрудником магазина. 6. Контроль за техническим состоянием магазина на высоком уровне, в соответствии с требованиями компании, за оформление витрин магазина и торгового зала - своевременная подача заявок в АТО компании и контроль выполнения работ. - отслеживание и контроль своевременного оформления витрин магазина 7. Контролирует своевременное предоставление отчетности в офис компании. 8. Взаимодействует со всеми структурными подразделениями Компании; обеспечивает поддержку всем проводимым мероприятиям, направленным на повышение продуктивности магазина. 9. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли, контроль наличия в магазине всей необходимой нормативной документации. 10. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций. В подчинении: 5 человек
    • Май 1998 – июль 2000
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ЗАО "Три Толтяка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения магазином торгового плана продаж, включая собственное выполнение индивидуальных планов по продажам. 2. Осуществление управления персоналом магазина с целью выполнения плана по продажам: - развитие и обучение сотрудников магазина с целью повышения их профессионального уровня, обеспечение высокого уровеня взаимодействия и взаимозаменяемости внутри рабочего коллектива; - формирование кадрового резерва, в т. ч. преемников на руководящие позиции в магазине; - постановка индивидуальных целей и задач для сотрудников магазина и контроль их выполнения. 3. Обеспечение высокого уровеня сервиса при работе с Клиентами, в соответствие со стандартами обслуживания Компании: - контролироль соблюдения персоналом «Стандартов внешнего вида», Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании; - обеспечение профессионального консультирования потенциальных клиентов и своевременное исполнение индивидуальных заказов покупателей с целью поддержания высокого уровня продаж; - организация работы с клиентской базой магазина. 4. Организация работы с товаром в соответствие с принятыми правилами и Инструкциями: - Обеспечение поддержания оптимального уровня товарного запаса в торговом зале и складском помещении; - контроль соблюдения правил представления товара в торговом зале; - осуществление анализа продаж; - организация и участие в приеме поставок, подготовке товара к продаже; - контроль состояния изделий в торговом зале и в складских помещениях, включая работу с бракованным товаром; - обеспечение регулярного учета товара согласно установленным в Компании процедурам, включая и переоценку товарного запаса в магазине. - контроль корректного проведения процедуры обмена и возврата изделий, приема претензий по качеству, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. 5. Контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазине: - контроль проведение текущих само учетов и плановых инвентаризаций; - обеспечение соблюдения всем персоналом магазина правил поведения, направленных на сохранность материальных ценностей и имущества Компании, включая своевременное заключение договоров о коллективной материальной ответственности с каждым сотрудником магазина. 6. Контроль за техническим состоянием магазина на высоком уровне, в соответствии с требованиями компании, за оформление витрин магазина и торгового зала - своевременная подача заявок в АТО компании и контроль выполнения работ. - отслеживание и контроль своевременного оформления витрин магазина 7. Контролирует своевременное предоставление отчетности в офис компании. 8. Взаимодействует со всеми структурными подразделениями Компании; обеспечивает поддержку всем проводимым мероприятиям, направленным на повышение продуктивности магазина. 9. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли, контроль наличия в магазине всей необходимой нормативной документации. 10. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций. В подчинении: 5 человек

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Активная, умею работать как самостоятельно, так и в команде, умею принимать самостоятельные решения, всегда нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, работоспособна, инициативна. Ключевые навыки: Опыт руководства коллективом, обучение персонала, формирование кадрового резерва и постановка индивидуальных целей и задач для торгового персонала, опыт активных продаж, опыт работы на ККМ, опыт ведения бухгалтерской отчетности магазина, опыт организации работы с клиентской базой магазина, обеспечение поддержания оптимального уровня товарного запаса в торговом зале и складском помещении, контроль соблюдения правил представления товара в торговом зале, осуществление анализа продаж, организация и участие в приеме поставок, подготовке товара к продаже, контроль состояния изделий в торговом зале и в складских помещениях, включая работу с бракованным товаром, обеспечение регулярного учета товара, контроль корректного проведения процедуры обмена и возврата изделий, приема претензий по качеству, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазине, контроль за техническим состоянием магазина, формирование отчетности по продажам, контроль за соблюдением сотрудниками правил торгового законодательства РФ. Компьютерные навыки: (Microsoft office, Internet Explorer, Outlook Express, Парус)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Администратор магазинаМарт 2012 – сентябрь 2018
Обновлено 31 октября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец магазинаИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Продавец-кассирМарт 2011 – декабрь 2017
Обновлено 6 августа
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьАдминистратор-кассир